Особенностью размещения рекламы на щитах является воздействие, в первую очередь, на автомобильную аудиторию, поэтому, например, сами радиостанции часто используют данный носитель для саморекламы. Стандартный размер щитов (биллбордов) 6х3м, перетяжек, в среднем. 15х1м. Брандмауэры на стенах имеют различные размеры в зависимости от самой стены. Для щитовой рекламы крупность изображения играет важную роль, попробуйте во время движения прочитать мелкие надписи, поэтому негласное правило "чем крупнее, тем лучше" в данном варианте работает на 100%.
И еще один момент: не бойтесь экспериментировать с выступающими элементами, ведь все что выходит за пределы 6х3м привлекает внимание. Бронировать же программы рекламных щитов необходимо заранее (минимум за 6-8 месяцев, а то и раньше), иначе есть шанс "пролететь", ведь востребованность наружной рекламы очень высокая, особенно в Москве. Среднее количество щитов в программе - 75. Часто, наружная реклама НДС не облагается, т.к. действует положение о ЕНВД - это тоже нужно учесть при медиапланировании. Эффективных Вам рекламных кампаний.
Цены по основным видам рекламы
Почему рекламу на щитах выгодно заказывать через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!