Рекламное агентство полного цикла - это то, что Вам нужно при грамотном планировании рекламной кампании. Конечно, можно создать свой отдел рекламы и взвалить эту ношу на плечи сотрудников - это тоже "имеет место быть", но требующий значительных вложений вариант. Самое оптимальное решение - найти подходящее рекламное агентство и поручить ему разработку и проведение для Вашей организации полноценной рекламной кампании . Специалисты сделают всё чётко и в срок, а агентское вознаграждение за работу возьмут не большое.
Как выбрать рекламное агентство, чтобы оно полностью удовлетворяло Вашим потребностям и работа его была контролируема. Начтите с того, что поспрашивайте рекомендации у друзей и партнеров. Наверняка, Вам дадут пару контактов. Можно еще пошерстить по интернету, изучить сайты, посмотреть Портфолио, клиентов, рекомендательные письма. Не поленитесь позвонить и поговорить с сотрудниками, задав им интересующие Вас вопросы. Запросите договоры, учредительные документы и выписки ЕГРЮЛ - это поможет проверить фирму на чистоту. И когда, наконец, сделаете свой выбор - грузите агентство по полной, пусть работают.
Специальные цены 2024 - только в рекламном агентстве!
На любое размещение рекламы существует свой прайс-лист и своя шкала скидок. Для некоторых вариантов рекламной кампании сами сможете сделать предварительный расчет, основываясь на представленных действующих официальных тарифах. Но, например, по ТВ, где реклама рассчитывается по GRP, самостоятельно подготовить медиа-план не получится, т.к. он формируется в специальных программах аккредитованных рекламных тв агентств. И, напоминаем, что размер дополнительной скидки определяется после получения агентством заполненного официального брифа и/или письма о тендере.
Рекламная кампания начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Почему с агентством полного цикла удобно работать?
Неправильно говорить: разработать комплексную рекламную компанию, план проведения рекламной