Размещение рекламы. Что это такое и с чем его "едят"? Данное выражение характеризует публичный выход рекламы на телевидении, на радиостанциях, в печатных изданиях, на рекламных щитах и т.д. На ТВ размещение рекламы происходит в виде трансляций рекламных видеороликов, на радио в виде выхода аудиороликов, в прессе - публикации оригинал-макетов, в наружке - аренда щитов и нанесение на них нужных изображений и т.д. При этом особую главную роль играет охват потенциальной аудитории, на которую и рассчитана данная реклама. Ее учитывают все, начиная от ведущего менеджера, копирайтера, медиа планера и заканчивая специалистами рекламного агентства по размещению.
Что является подтверждением выхода рекламы? На ТВ и радио - эфирные справки по независимым данным мотиторинга (Gallup Media), на радио - эфирные графики, заверенные отделом размещения станции, в метро - фактические номера вагонов, где поклеены стикеры, в наружной рекламе - фото-отчеты щитов и перетяжек, в прессе - газеты и журналы с реальной рекламой данного клиента. Как видите - все четко и ясно. Это хорошо, ведь именно на доверии рождаются тесные деловые отношения между Заказчиком и рекламным агентством, которые с годами только крепнут и развиваются. Итак, если Вам нужно изготовить креативную рекламу, осуществить медиа планирование и разместить все это в СМИ, смело можете обращаться в рекламный центр БРЭНД МЕДИА. Не подведем.
Цены по основным видам размещения рекламы
Почему размещать рекламу выгодно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!