Я с ума схожу от креативной рекламы! Когда привычные и простые вещи заставляют улыбнуться, оглянуться еще и еще раз на плакат, табло, вывеску, когда скучное вдруг становится очень веселым. В наши дни креативность в рекламе в цене и почете. Удивить клиента, публику уже сложнее, а нужда в этом есть. Чем больше рекламы в наши дни, тем выше требования к ней. Конкуренты заставляют идти вперед, поэтому креативная реклама, если она действительно сделана необычно, необходима и перспективна. Что такое креативная реклама? Примеров могу приводить много, например - это улыбка во все тридцать два зуба на дне одноразового картонного стаканчика, получается иллюзия прозрачного дна с вашим ртом; это петли на поручнях в автобусе в виде часов, Вы просовываете руку в петлю, когда держитесь чтобы не упасть и получается иллюзия надетых часов на руку; один сайт по поиску вакансий (работы) провел рекламную кампанию на кофе автоматах и банкоматах.
К примеру, один из банкоматов был оклеен фотографиями людей, которые утопают в бумагах и чеках, в неудобных позах, как бы по ту сторону банкомата, для того, чтобы подсчитать и выдать клиенту деньги. Надпись гласила о том, что тратить жизнь на скучную и не очень любимую работу не стоит. А если в вагонах метро сделать поручни в виде штанги и рекламировать, таким образом, фитнес центр, спортивный клуб? Держу пари - такая креативная реклама запомниться гораздо быстрее и ярче, нежели скромный плакат с изображением качка с отбеленными зубами. Вывески и витрины, световое табло и огромные плакаты могут также поражать креативностью.
Волшебники знают рецепт зелья - «успех»
У людей, которые разрабатывают креативную рекламу, придумывают непохожие, отличные от всех идеи, излагают оригинальные мысли и создают звучный текст - слоган, голова устроена как-то непонятно и это прекрасно. На самом деле, существует масса способов немного развить в себе творческую жилку, атаковать самые укромные уголки мозга и заставить его думать и мыслить по-иному. Этим и занимаются рекламщики и креативщики. Бывает, идея гениального сюжета может возникнуть спонтанно, а случается, что над одним словом думают несколько людей в течение нескольких дней, но это слово того стоит. Это, как фирма Nike с ее слоганом из 12 знаков, над которым трудились восемь месяцев многие копирайтеры, но теперь этот слоган каждый из нас произнесет среди ночи и дня, в любом состояние души и тела, вот она сила слова, креатива! Для того, чтобы создать идею рекламной кампании , сотворить (именно так переводится слово креатив с английского языка - творить и создавать) настоящую «бомбу» в рекламе, надо применить комплексный подход, до последней точки, ко всем моментам создаваемого произведения. Если это фотография, то она обязана быть безупречной, стильной, сразу ассоциироваться у людей с Вашим продуктом, не надо больших двусмыслиц, необходимо сделать такую фотографию, чтобы взгляд обывателя сразу же остановился, его внимание полностью погрузилось в то, что Вы хотите ему показать, рассказать, донести.
Цены на основные виды креативной рекламы
Помните о цвете и свете. Это влияет на настроение и образ, создаст впечатление и играет на определенных чувствах, ведь каждому известно, что цвет имеет колоссальное воздействие на нашу психику. Создать красивую картинку - мало, безумно важен еще и дизайн, к которому в креативной рекламе предъявляют самые высокие требования. Дизайн, картинка, идея - это хорошо (но не все, чего требует креативная реклама), теперь текст, слоган. Как уже сказано, гармоничное сочетание всех составляющих и есть - креатив. Поэтому текстовая составляющая рекламного сообщения очень важна. Запомнить слоган - почти успех на все сто. Если на ум и память у потенциально интересующей нас публики и не только у нее приходит Ваш слоган, если продукция ассоциируется с ним, если этот текст засел как заноза в головах - то можно ликовать! Креативная идея (реклама) может быть до боли простой, как все гениальное, не требующей тысячных затрат, а может быть очень ценной, дорогой, но, естественно, оправданной результатами! В нашем рекламном агентстве собрались все самые сумасшедшие творцы и волшебники. Они ходят по офису с безумным взглядом от обилия идей и креативность у них в крови! Прошу Вас, спасите меня и дайте им возможность выплеснуть все свое умение, знание и опыт для Вас (создать креативную рекламу ). А еще есть специалисты по медиапланированию рекламы , но это уже совсем другая история...
Почему креативную рекламу лучше заказать у агентства?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!