При планировании комплексных рекламных кампаний всегда надо ориентироваться не только и не столько на свое собственное «видение мира», а подробнейшим образом изучить присланный от Заказчика бриф и постараться встать на место потенциальной целевой аудитории рекламируемого бренда. Мы за вдумчивый подход, поэтому при медиапланировании анализируем множество факторов, включая данные независимых исследовательских служб и, без сомнения, свой профессиональный многолетний опыт. Что взять за основу, телевидение, радио, метро или наружную рекламу? Все очень индивидуально и напрямую зависит от запланированного рекламного бюджета. Как говорится, из одной овчинки 10 шапок не пошьешь, поэтому всегда ориентируемся на фактические деньги, выделяемые клиентом, а не на виртуальные. Наружная реклама может нести главенствующую роль, если происходит не точечное, а пакетное размещение, например 75 или 150 поверхностей щитов 6 на 3 метра, 15-20 перетяжек в городе и/или пара-тройка брандмауэров в популярных местах максимального скопления людей и машин. Плюс афиши, ситиборды, сити-формат и т.д. Выбор большой, но не всегда получается подобрать оптимальные носители наружной рекламы, т.к. большинство из них бронируются и оплачиваются рекламными агентствами в начале года. Итог один - планируйте свои рекламные кампании заранее. Брэнд Медиа к Вашим услугам.