Часто нам звонят Заказчики и просят срочно провести рекламную кампанию и снять ролик к выставке. Мы называем это грамотно - презентационный фильм или презентация. Если рекламные ролики, как правило, ограничиваются хронометражем 15-30 секунд в связи с высокой стоимостью размещения на телевидении, то фильмы могут, в среднем, достигать 10-20 минут. Надо понимать, что долгий фильм хорош только тогда, когда он зрелищный и не скучный (и если это не видеокаталог), поэтому краткость - сестра таланта. Много работ есть у нас на сайте и можно увидеть, что получается «на выходе», конечно для интернета мы сжали качество, иначе объем был бы огромный. Принцип работы над рекламным роликом отличается от других видеоматериалов, ведь уложить максимум идеи и информации в небольшой хронометраж - это задача для настоящих профессионалов. Не забудьте про слоган, но если придумали серый и ничего не значащий, то лучше «не позориться» и обойтись без него. Еще, при изготовлении рекламного ролика, надо смотреть хотя бы на шаг вперед, как в шахматах. Для Чего? Вы должны точно знать, где планируется размещение, на каких каналах, и ориентироваться в портрете целевой группы. Например, не все ролики подойдут для MTV или телеканала ТВЦ. Нюансов много, звоните, проконсультируем и поможем решить успешно Ваши задачи.