Реклама на радио продолжает пользоваться большим спросом у рекламодателей, как и комплексные рекламные кампании. В первую очередь, благодаря своей оперативности при большой зоне охвата. Если кто-то думает, что цены на радиорекламу копеечные, то он глубоко ошибается. Чем выше станция в рейтинге, тем больше стоимость рекламы на ней. Цены почти на всех радио указываются за 1 трансляцию ролика 30 сек без учета НДС. При классическом размещении получаете 4-6 выходов в день - это норма. Объем может меняться в зависимости от целей и задач рекламной кампании, хронометража рекламных материалов, региональности. Про региональность - отдельная тема, т.к. существует московское размещение, отдельно по городам и федеральное (вся Россия). Поэтому при медиа планировании не забудьте поставить задачу четко и ясно, укажите бюджет, период кампании, рекламируемый брэнд, хронометрах, охват, целевую аудиторию. Дальше задача рекламного агентства сделать для Вашей организации вкусное и эффективное ценовое предложение. Более подробно про условия изготовления/размещения рекламы на радио и комплексные рекламные кампании смотрите в соответствующем разделе нашего сайта. Удачных Вам рекламных кампаний.