Что такое комплексная рекламная кампания ? Комплексная, значит объединяющая различные рекламоносители, которые взамодействуют и работают сообща. Работает принцип: увидел, услышал, прочил, понравилось, воспользовался, купил... Конечно же не сразу и не в миг, ведь воздействие происходит постепенно в определенный заданный период времени. Чем больше количество контактов с рекламным сообщением, тем больше шанс, что рекламу заметят. Главное - удачная креативная концепция и грамотный комплексный медиаплан . Все должно быть закономерно и логично, чтобы потенциальную аудиторию реклама окружила со всех сторон и побудила ее к действию.
Какие СМИ могут работать комплексно? Практически любые: телевидение, радио, пресса, метро, наружная реклама, реклама на транспорте и т.д. Единый дизайн и стиль, который проходит через все носители - правильное решение, направленное на узнаваемость рекламируемого бренда. Период рекламной кампании может быть любой: неделя, две, месяц, год и т.д., но планировать такого масштаба акции нужно заранее, чтобы было достаточно времени для анализа и подготовки. Рекламный центр Брэнд Медиа специализируется на комплексных кампаниях уже много лет и ведущие менеджеры способны оптимально разработать план рекламной кампании , согласно брифу и пожеланиям клиентов. Звоните или делайте нам запрос прямо с сайта, оперативность и хорошие скидки гарантируем. Медиапланирование быстро и бесплатно для всех наших клиентов.
Разработка рекламной кампании начинается с брифа
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.