Реклама салона - отдельная важная тема. Иногда нам всем без исключения, кому-то больше, а кому-то меньше, хочется, чтобы некоторые действия за нас сделал кто-то другой. При этом, оказывал услуги качественно, гарантировано хорошо, идеально, безупречно, как для самого себя и еще лучше. Кто-то из нас предпочитает обращаться к чужой помощи в решении определенного рода проблем, вопросы постоянно, кто-то периодически. Одним из таких вот решений «проблем», служат разнообразные салоны. Это могут быть совершенно разноплановые салоны: салон красоты, автомобильный салон, свадебный салон, книжный и так далее. Салон - это то место, где могут оказать комплекс необходимых нам услуг по тому или иному вопросу. А что же такое реклама салона и что она должна привнести в наши мечты, фантазии, мнения? Прийти, не значит остаться!
Рекламой интересуются и занимаются все, кто мечтает об успехе и прибыли. Они дают объявления в газеты и журналы, дают рекламу по радио и прочее. Я не говорю, что это не верно, но есть варианты. Я о том, что для начала надо оценить свое место на рынке данных услуг. Открываешь глянец и обнаруживаешь целую стопку, перечень и список салонов красоты (возьмем, как пример). Реклама салона похожа одна на другую, как близнецы, доходит даже до того, что и по цветовой гамме, по выражениям в тексте все до боли знакомо. Так дело не пойдет в смысле раскрутки и качественной рекламы. Поэтому, обращать пристальное внимание на все эти похожести следует еще до создания концепции. Этот этап называется - изучением рынка, конкурентов, услуг. Необходимо придумать что-то новое, что-то необычное или, как говорят, чтоб попало в самую точку, цель, пришлось по сердцу клиентам. Рекламу полезно распространять в близлежащих домах, учреждениях в виде почтовых рассылок в ящики, флаеров, рекламных буклетов и обязательно купонов с приятной скидкой. Если есть возможность, то прорекламируйтесь по телевидению, сообщите о специальном предложении или об открытии, пусть даже посредством бегущей строки.
Бриф на рекламную кампанию
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Последнее время стало модным и действенным способом рекламы салона - привлечение фирм, компаний, одним словом - корпоративных клиентов. Можно «обменятся» клиентами с другими организациями. Например, раздавать вместе с покупками в модном бутике, что расположен поблизости,флаер в виде пригласительного со скидками, например, с соблазнительным предложением по бесплатному маникюру. Рекламный ролик на волнах радио тоже будет отличным решением в выше обсуждаемом вопросе. Радио доступно нам везде. Мы начинаем с него день (очень многие автомобилисты, к примеру) и часто слушаем его по дороге домой с работы. Поэтому, море полезной информации, рекламы мы узнаем именно по радио. Недавно я и сама ехала домой и размышляла над одной проблемой, а у самых ворот дома в рекламе по радио мне сообщили о возможности решить вопрос! Полезно и действенно. Но только не думайте, что один раз дав рекламу, проведя акцию, Вы сразу сможете достичь успеха. Успех и результат, естественно, будут, он порадует Вас, но… В будущем нужно обязательно задуматься (в ближайшем же будущем) о рекламе салона в качестве поддержки бизнеса и удерживания существующих клиентов! Рекламная рассылка по смс постоянным клиентам (или тем, кто хоть раз посетил салон и воспользовался его услугами) с сообщением о льготах в цене на конкретные услуги салона, об акциях для постоянных клиентов, о выгодных условиях и так далее.
Новинки каждый день
Можно поздравить особенных и любимых клиентов с днем рождения - по почте, по интернету, сообщить о скидке в день рождения на все услуги в салоне, предложить специальные условия. Реклама требует постоянных новшеств, чтобы удивить и отличиться от многих и не быть, как все, одним из… Ясное дело, что Ваш салон не первый в мире, таких в районе много, а может быть и очень много. Вы не должны предлагать людям однообразие, точно то же, что и у конкурентов. У соседнего салона замечательный кофе с шоколадом для клиентов? А Вы предложите сок и фрукты. Сделайте акцент еще и на здоровом питании для красивой внешности, о которой позаботятся мастера, работающие в салоне. Подарите клиентам тапочки с логотипом салона или вручайте сувениры тем, кто первый раз попал к Вам. Таким образом, «оставляйте след» у клиента, пусть он носит, пользуется чем-то, что видят и окружающие, рассказывает друзьям о прекрасных сувенирах, которые он получил в салоне за комплекс услуг по уходу за телом. И обязательным условием и рекламой салона с позитивной стороны станет внимательное и доброе отношение к каждому клиенту. Ваши сотрудники должны быть профессионалами, которые не знают выражений «замылен глаз». Только чуткость, лояльность и желание работать сделают самую хорошую, долгоиграющую рекламную кампанию салона ! Мы сделаем все остальное! Конечно, не забудем про рекламное медиапланирование.
Почему салон выгодно рекламировать через рекламное агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!