Реклама белья должна быть вкусной. Можно провести своего рода тест на интересы. Если говориться белье - то, что именно Вы представляете? Держу пари, что многие уже почти ощутили пышногрудых и стройных в безумном белье где-то рядом, а кто-то вспомнил, что пора бы прикупить постельное, а то, говорят, оно очень способствует романтическому настрою… Короче, как в том старом анекдоте про это: «побелить или покрасить потолок» (мысли дамы). Так может ли существовать одно без другого и есть ли третье?
А по сути, и в одном, и в другом случае, мысли сводится все равно к постели, господа. Поэтому реклама белья - это единое направление на мечты и их возможные осуществления. Еще одно сходство рекламы белья женского и постельного в том, что одно без другого представить и даже прорекламировать сложно. Красивый комплект, состоящий из бюстгальтера и трусиков, без округлых форм, которыми обладает красотка, вообразить просто немыслимо, но и шелковый набор постельного, такой нежный и романтичный, возможно, страстный и провоцирующий, без человека женского пола, скажем так, образно, тоже смотрится как-то не так. Провоцировать будет уж меньше! Поэтому, получаем продукцию два в одном. Красивое белье на красивой даме, что возлежит на не менее красивых одеялах. Но разделять все же рекламу белья надо, хотя так не хочется прерывать фантазию и «разделять» эти два, возникающие в сознании образа.
Копаем глубже
Итак, продолжим, пока не зашли слишком далеко. Если речь идет о рекламе женского белья, то непременно надо надеть его на красивое и стройное, молодое и прекрасное тело, чтобы показать все детали рекламируемого товара во всей красе, чему способствуют все красоты, пытающиеся «выпрыгнуть» из белья. Одни говорят, что женское белье, а соответственно, реклама белья, сделано для мужчин, поскольку именно для них и ради них женщины сходят с ума от этого предмета в гардеробе. Но другие же уверенны, что женское белье на то и женское, что является своего рода приложением и служит стимулом для дам, вселяет в них уверенность и невообразимые силы, притягательность, женственность, нежность или страстность. Ведь давно известен тот факт, что женщина в красивом белье, скрытым под одеждой, намного увереннее держится, обладает слегка уловимой аурой сексуальности. Я спорить не буду, и даже мнение свое не скажу, но думаю, реклама белья направлена и на тех и на других (женщин и мужчин). Поскольку, опять же, одни без других тоже не могут прожить - «…ну как без них прожить, скажи - ка мне, скажи…»! Закон цикличности просто открывается какой-то. А что же с рекламой постельного белья? Тут прямо не могу сдержаться и не сказать, что я его (постельное белье) считаю показателем «постельных» отношений.
Брифы для подготовки рекламной кампании
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы белья на 2024 год
Реклама любого белья должна олицетворять нечто достойное, гармоничное (сочетание цвета, рисунка), стильное, качественное, красивое, возможно, оригинальное и индивидуальное. Что-то такое, какой видится нам любовь, отношения, союз двух. Очень важен материал, из которого изготовлено белье, причем, как постельное, так и женское. Рекламная кампания белья (и того и другого) не должна обходить этот момент стороной. В рекламе белья (постельного) важен интерьер, сама кровать и обстановка в помещение легко направят мысли зрителей в то или иное русло, «создадут» за него впечатление и «придумают» историю с продолжением. Каким прелестным и дорогим не был бы комплект белья постельного, но на старой и совершенно не модной кровати он потеряет половину своих очков, точно. Это, как сексуальное белье в рекламе белья женского на некрасивом и обрюзгшем теле. Мысли не смогут довести человека до действий (пойти купить комплект белья, узнать о нем, рассказать про него). Вот еще одна очередная схожесть рекламы белья постельного и женского. Похоже, в этом вопросе невозможно исключить кровать, белье и женщин. Однако, поразмыслив еще, можно добавить мужчин, реклама белья не обязана же быть только рекламой белья женского?! Все что касается вопроса медиапланирования находится по ссылке.