Реклама одежды готовится по определенным законам жанра. По одежде нас встречают, одежда важна и просто нужна нам каждый день. Мы хотим выделить себя при помощи предмета одежды с оригинальным дизайном, интересной тканью и качественным пошивом. Многие гоняются за брендами известных фирм. И главным для нас, помимо общего пафоса и престижа, является еще и качество одеваемой вещи. Безумно неприятно обнаруживать дефекты пошива, ткани на второй же день после того, как покрасовался в обновках. Вообще, одежда делает нас разными, создает определенный образ, стиль, настроение. Одежда влияет на наше самоощущение, на походку и даже поведение! Я бы ее назвала второй кожей, вторым Я, нашей повседневной маской или проявлением натуры, настроения. Реклама одежды должна учитывать все эти моменты. Наше будущее может быть спрятано под любой маской…
Как сделать рекламную кампанию с одеждой запоминающейся? Я думаю, тут опять - таки все зависит от образа. Классика, успешность, элегантность - стильный образ сильного и преуспевающего человека. Молодежная реклама одежды - это море энергии и позитива, чего-то нового, свежего и удивительного. Она «давит» на инстинкты человечества. Может быть сексуальной, возбуждающей, дикой, может показаться смешной и милой, очаровательной и нежной. Богиня любви в костюме монашки, чем не популярная фантазия? Один образ вселяется в другой, борьба противоположностей, союз несовместимости, намек на одно, а действие совсем другое. В рекламных кампаниях можно «играть» с подсознанием, давать ответы на вопросы, которые интересуют многих, но не все решаются задать их. Можно великолепно использовать юмор, смех, «ходить по лезвию ножа» со смысловыми нагрузками.
Можно всё!
Можно всё, точно так же, как и в некоторых других областях нашей страстной жизни! Главное, следовать стилю и имиджу выбранного направления, умело сочетать образ главного героя и стиля в одежде. Да и главный герой может быть совершенно необычным. Даже бредовые, на первый взгляд, идеи могут поразительно смотреться в рекламе одежды. Скажем, большой лохматый пес, который носит и рекламирует кроссовки, почему нет? И соответствующий слоган, что-нибудь про одежду (обувь) для лучшего друга, для самых верных нам мужчин (собака - кобель - двойной смысл, грань)! В общем, я не стану вдаваться в фантазии, а то понесет очень далеко. Вернусь к чувствам. Раз одежда формирует нас, наше поведение, или же это мы сами хотим казаться и создавать определенный образ и мнение окружающих о нас с помощью одежды, то на все есть причины и решения. Надо этим только воспользоваться. Хорошо, когда у одежды уже есть некий бренд, который и диктует стиль.
Скачайте бриф и пришлите нам уже заполненный
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Однако, и новые течения в привычном очень хорошо воспримутся аудиторией при удачном использовании рекламы одежды. Телевизионный ролик, наружная реклама, сообщения посредством радийных волн, флаеры, что раздают промоутеры в магазинах, имеющих точки продажи данной одежды, купоны на скидку в почтовом ящике, реклама в модных журналах, вывески и указатели на магазин с одеждой. Любой вариант отлично подходит, а сочетание всех разом, одновременно, вообще сделают рекламу одежды мега популярной и действенной! Подводя итоги, отмечу, что в рекламе товара (одежды) надо: определиться со стилем рекламного сообщения, которое зависит и от стиля самой одежды; потом, создать образ (это герой рекламы, музыкальное сопровождение, ситуация, действие в рекламе одежды, нужна идея, которая «наложит отпечаток» на данный облик рекламируемой одежды. Допустим, одежда для тусовочной молодежи, одежда для успешных и серьезных, одежда, которую могут себе позволить такие-то и такие…).
А далее, поиграйте с рекламой (идеей). Сделайте все четко и ясно, или двусмысленно и смешно, возможно, добавьте страсти и желаний (обладать одеждой, а не им…). Ну, если коротко - действие не должно быть скучным и банальным, слоган беззвучным и ужасно обычным, фото (если это фото - реклама - наружка, в прессе) непрофессиональным, а герои страшными и немодными. На них ведь ровняются многие зрители, подсознательно проникаясь симпатией к фирме, к одежде через героя, который рекламирует эту одежду. «Давите на полный газ» в рекламе одежды, заставляйте людей хотеть ее, звонить, бежать, узнавать и покупать. От одежды мы не откажемся (надеюсь), она наш спутник и помощник. Одежда может спрятать наше истинное лицо на некоторое время так далеко, что ни один сыщик не доберется до сути. Реклама одежды - это будущее, это прошлое и настоящее! Поэтому ко всем вопросам, включая медиапланирование для фирм , нужно подходить со знанием дела.
Почему одежду выгодно рекламировать через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!