Имиджевая реклама - многогранный продукт. Имидж вообще во многом определяет нашу жизнь. Он может быть «входным билетом» в определенное общество, имидж говорит о нас тогда, когда мы, по каким-то причинам, вынуждены молчать, иногда заявляет то, что люди хотят услышать, он «исправляет» многие неловкости, не без его помощи мы можем добиваться определенного успеха в чем-либо. Это реклама, которая направлена на построение этого самого имиджа компании или фирмы, предприятия. Ведь вопрос восприятия этой компании окружающими, а значит и товара, услуг, принципиально важен для успеха и продвижения вперед, играет огромную роль в определении размеров прибыли, в вопросах сотрудничества с другими фирмами, городами или странами.
В студенческие годы преподаватели учили нас тому, что первые полгода Вы должны зарекомендовать себя, чаще отвечать, не пропускать занятия и следить за поведением, проявлять инициативу и показывать себя с лучшей стороны, иначе говоря, создать себе определенный имидж. Потому что потом, по истечении полугода, Ваш имидж будет работать на Вас же. Кое - что сойдет с рук, где-то повысят оценку, так как в зачетной книжке только пятерки и ставить «хорошо» уже не совсем красиво, испортит имидж! Ну и в таком духе… Как видно, этот имидж дело важное и полезное! Галстук, ручка, телефон - кто же он? Имидж в реклам плюс эффективный план рекламной кампании делают великое дело, вот так скажу. Пусть у Вас замечательные сотрудники и хорошее качество продукции, но без имиджевой рекламы об этом будете знать лишь Вы и еще несколько человек! Для того, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов, пробудить в них интерес к продукту или услугам, необходимо создать фирме имиджевую рекламу. Это, как одежда на собеседованиях или важных встречах. Вас не знают, но можете создать определенного рода впечатление о себе, соответственно о своем товаре. С Вами будет приятно общаться, останутся положительные воспоминания, захочется встретиться еще или полностью проникнуться доверием (к товару, услугам). Имиджевая креативная реклама выводит компании на новый качественный уровень. Многие продавцы могут произносить такую фразу: «Ну, конечно, это же имиджевая марка, продукция!» И тут дальнейшие вопросы отпадают сами собой. Главная задача у такой рекламы - это создать правильный образ продукта или фирмы.
Вышеупомянутый вид рекламы должен заботиться: -о том, чтобы марку узнавали; -о том, чтобы донести до потребителя сведения обо всех преимуществах товара, услуги, выделить его, как можно ярче, среди конкурирующих продуктов; -создать ауру элитарности, вип-товара, эксклюзива, если того требует ситуация; -сделать такую рекламную кампанию , которая узнаваема и запоминаема, у которой есть своя «фишка», выгодно отличающая ее от всего остального схожего; -сделать так, чтобы, узнав только лишь логотип, фирменные цвета или что-то подобное, клиент уже заранее мог доверять, и смело пробовать новинки, покупать товар, советовать его приобрести всем родным и знакомым.
Анализ во главе стола
Для качественного продвижения фирмы, для создания ее имиджевой рекламы нужно провести тщательное расследование и исследование. Важным является все - плюсы и минусы самого товара, конкуренты, похожий товар, преимущества, место распространения (национальные особенности, политические взгляды), рынок сбыта и, естественно, клиент! Имидж - это вполне «шпионская» тактика. Вы желаете расположить к себе, создать определенное впечатление, значит, надо задуматься - а каким Вас хотят видеть, какой товар покупать и почему, чем Вы (товар или услуга) лучше остальных, что можете предложить людям интересного и особенного? В ход идет масса составляющих. Начиная от формы изложения рекламного сообщения, продолжая цветовой наполняющей (цвет имеет значение), заканчивая оригинальностью и креативностью. Обобщенно скажу, что имиджевая современная реклама и медиапланирование «одевает» компанию в ту одежду, которая соответствует всем правилам дресс-кода. Ведь очень часто, почти всегда, мы оцениваем что-то или кого-то по определенным атрибутам, которые работают на имидж человека или же наоборот. Пришел обычный, с виду, мужчина, опрятный простой костюм, чистая белоснежная рубашка…, поправляя волосы невзначай показал часики известной марки, а ручка, которой он ставил подпись была с золотым пером, а «Алло» он сказал быстро, едва заметно, убрав телефонный аппарат в карман и извинившись, но острый взгляд успел заметить - ЧТО ЗА АППАРАТ это был… Имидж этих маленьких вещиц сделал имидж этому «простому» мужчине в обычном, вроде бы казалось, пиджачке. Это не единственный способ выделить себя, есть еще ум, находчивость, хватка, доброта и прочее. Но отрицать то, что мы «цепляемся» за имидж нельзя.
Почему имиджевую рекламу выгодно заказать в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!