Реклама недвижимости - о ней и поговорим. Хорошо когда есть дом, уютный и теплый, свой, и в доме том всегда тебе рады. Приятно спешить домой, находиться там, скучать о доме, приглашать друзей и, укутавшись в плед зимой, сидеть с чашечкой чая у телевизора, болтать по телефону или читать. Дом, квартира, любая другая жилая недвижимость, как лицо хозяина и показатель его уровня жизни, достижений свидетельствует о многом. Попав в дом к человеку можно очень многое о нем узнать и прочувствовать его более глубоко. Жилье (недвижимость) - это то место, куда допускают самых родных, близких или тех, кто заслуживает доверия хозяина. Недвижимость может быть разной (жилая и не жилая), как и реклама недвижимости , но одно я знаю точно, в ней ( в недвижимости) должно быть комфортно и красиво.
Выгода должна быть не только в деньгах! Реклама недвижимости довольно интересна и необычна. Покупка дома, офиса, квартиры - это настоящий вклад, основательное решение, серьезный шаг, удачное и выгодное приобретение. Если вы решились купить дом, квартиру, то хотите знать ответы на многие возникающие при таком приобретение вопросы. Это касается расположения недвижимости, ее площади, удобства, развитой рядом инфраструктуры, качества материала, из которого построен дом, если это высотка, то наличие нескольких лифтов, видеонаблюдение, охрана и места для парковки автомобилей, волнует и то, что будет располагаться на первых этажах. Обычно, люди переживают за шум или санитарное состояние помещений. Вопрос с офисом не менее важен. Удобство и близкое расположение относительно метро, в центре города или на окраине, хороший въезд, места для парковки автомобилей, опять же, и разные особенности, которые требуются в связи с определенной деятельностью, которой занимается фирма. Например, возможность показать товар, продемонстрировать его в действии. Если это автомобили или дорожная большая техника, то площадка для демонстрации просто необходима, и тому подобное. Я хочу сделать акцент на том, что реклама любой недвижимости должна учитывать эти важные вопросы и давать на них ответы клиенту.
Брифы на основные виды рекламы недвижимости!
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Мало хорошо и красиво показать дом, надо рассказать о нем все моменты, выгодно отличающие его от остальной недвижимости, которая продается (сдается) где-то еще, возможно, даже рядом. Лучше всего реклама недвижимости действует в летнее время, когда вокруг зелень, яркие цвета и солнечный свет, в отличие от грязи и слякоти, которые так надоели жителям нашего, и не только нашего, города. Но, нет ничего невозможного. Осуществлять рекламное медиапланирование для недвижимость зимой тоже можно выгодно. Чистый белый снег, красивые и пушистые ели могут сыграть на руку. Главное внести душевное равновесие, теплоту и уют в рекламируемые объекты недвижимости. В рекламной кампании недвижимости покажите все этапы строительства и конечный вариант, чем и как утеплен дом (особенно если это жилая недвижимость), системы отопления, толщина стен, лестничные площадки, расположение квартир, лифты, соседствующие с домом различные объекты, сады и школы, магазины, спортивные клубы, детские площадки… Рассказать нужно и обо всех выгодах, доступных на данном объекте. Скажем, о качественных стеклопакетах, встроенных фильтра для отчистки воды, фирме лифтов в высотных домах, отметьте низкую слышимость в квартирах, и прочие полезные «мелочи». Следует отметить доброжелательное отношение к каждому клиенту и заботу о нем. Реклама недвижимости должна показать объект так, чтобы клиенты захотели жить в нем, не смогли забыть рекламный ролик и ощутили уют, переданный рекламой товара или услуги посредством экрана телевизора или сфотографированный в лучшем виде в журнале, на табло, рекламном щите. Мы это умеем, обращайтесь!
Почему рекламу недвижимости размещают в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!