Медиапланирование - важный процесс, которым можно заниматься от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от брифа на размещение, полученного от Заказчика, сложности задачи и количества выбранных средств массовой информации. Как происходит составление медиа-плана, например, на ТВ? Телеканал принимает от рекламного агентства заявку на рекламируемый брэнд с указанием бюджета, названия брэнда, периода размещения, хронометража роликов и выборки по времени (прайм / не прайм). После обработки этих данных выдается стоимость CPP (стоимость пункта рейтинга), на основании которого возможно рассчитать суммарный GRP (Gross Rating Point).
Количество выходов бронировать невозможно, т.к. реальные рейтинги постоянно меняются, поэтому фиксируется CPP и суммарный GRP. По этим данным и происходит осуществление планирования будущего размещения. В процессе рекламной кампании необходимо следить за рейтингами и корректировать план, чтобы не выйти за заявленный бюджет.
Медиапланирование начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Официальные цены для медиапланирования на 2024 год
На любое размещение существует свой прайс-лист и своя шкала скидок. По некоторым видам рекламы сами сможете сделать предварительный расчет, основываясь на представленных действующих официальных тарифах. Но, например, по ТВ, где рекламная кампания рассчитывается по GRP, самостоятельно что-то сделать не получится, т.к. график формируется в специальных программах аккредитованных рекламных агентств. И, напоминаем, что размер дополнительной скидки определяется после получения заполненного официального брифа и/или письма о тендере.
Радио, наружка, метро и пресса
По размещению на радио схема иная, ведь оно происходит по фиксированному прайс-листу, где указывается, как правило, стоимость одного выхода аудио ролика 30 сек. Система скидок проста и понятна: объемная, агентская, сезонная, дополнительная. В ряде радиохолдингов существует еще и специальная скидка за выбор нескольких радиостанций одновременно. Медиаплан по прессе рассчитывается так же по системе скидок, а отправной точкой расчетов становится размер публикации. В наружной рекламе все по другому, в отличие от других СМИ, размещение наружной рекламы часто НДС не облагается, так как действует постановление о ЕНВД. Само же медиапланирование в Москве часто происходит пакетами: для щитов 6х3м по 20-50 поверхностей, для сити-форматов по 50-100 мест. Для метро концепция более чем простая, прайс-лист фиксированный и меняется не часто, а количество пакетов стикеров определено количеством вагонов. Эскалаторные щиты в метро продаются и по штучно и пакетами. Все эти данные обрабатываются, сводятся воедино - так рождаются рекламные супер кампании . Нюансов много, обращайтесь, поможем, ведь для нас главное, чтобы у Вас был хороший эффект. А про индивидуальные скидки поговорим отдельно - они непременно порадают. Можно отправить заявку прямо сейчас с этого сайта. Оперативный ответ гарантируем.
Почему с нами выгодно работать клиентам и агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера по медиапланированию и проведению рекламной кампании, вы его уже нашли - это мы!