Разработка рекламной кампании - сложный и важный процесс. По определению, - это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию. А разработать кампанию - значит спланировать, просчитать, проанализировать, сравнить, определить и действовать! Нет, все перечисленное не означает, что можно механически взять и свалить в кучу несколько телеканалов и радиостанций. Это творческий процесс, развитие которого происходит по определенным схемам. Тут самое главное - иметь план, как в мультфильме про колобков: «У тебя есть план? У меня всегда есть план!»
Необходимо предварительно тщательно проанализировать бриф , полученный от Заказчика и, на его основе, начинать "строить" структуру будущей кампании. Стоит помнить, что все делается для людей, и не просто для всех, а, именно, для целевой аудитории. Как ее определить? Провести маркетинговые исследования и все станет предельно ясно, не на все 100%, конечно, но максимально "близко к телу". Часто основную роль при выборе СМИ играет бюджет рекламной кампании . Например, с небольшими суммами "выходить" на Первый тв телеканал или России - это "стрельба из пушки по воробьям", отдачи не ждите. Опытный специалист практически сразу сможет оптимизировать медиа-план и порекомендовать те или иные телеканалы, радиостанции или печатные издания. Конечно, опыт - великая вещь, позволяющая сэкономить средства рекламодателей и грамотно составить медиаплан.
В основе - креатив
Но опыт опытом, а «цеплять» клиента надо чем-то оригинальным, специальным, эффектным. Речь о креативе! Тут незаменимая роль отводится копирайтерам, для которых Заказчик составляет креатив-бриф на рекламируемый продукт или услуги. Совместная работа копирайтера и медиапланера - признак успеха и просто "хорошего тона". Бывает, что звучный слоган, бьет прямо в цель. Это все общий вид, фон дела, медиаплана, того, что необходимо для проведения рекламной кампании. А подробнее это выглядит следующим образом. Что же включает в себя разработка рекламной кампании?
Разработка рекламной кампании начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Официальные цены для медиапланирования рекламной компании
Множество мероприятий, посвященных одному делу, бренду, и объединенных одной целью. Рекламная кампания схожа с цепочкой, ожерельем… Много - много составляющих, каждое дополняет друг друга, подобрано по размеру, цвету, стилю, сочетанию для полной визуальной и эстетической гармонии, а в целом, единый «продукт». В проведении рекламной кампании точно так же. Отдельные мероприятия обязаны сочетаться друг с другом и взаимно дополнять друг друга. Это понять просто. Например, если идет по телевизору рекламный ролик, посвященный определенному продукту, в котором говорится о специальном предложении при покупке рекламируемого товара, об акции, то действие обязано параллельно происходить и в местах продажи (купите три литра нашего молока и - кружка в подарок, приобретайте мега пачку стирального порошка и - кондиционер для белья, шампунь для деликатной стирки в подарок, принесите три штрих-кода от подгузников определенной фирмы и получите три пачки новых).
Что необходимо знать?!
Но для начала разберем, что надо знать о нем, о нашем потребителе, потенциальном покупателе и других разрабатываемых аспектах рекламной кампании . • Первое - образ потенциального потребителя, его «лицо», портрет. • Второе - цель проводимой рекламной кампании. • Третье - идея рекламы компании. • Четвертое - куда, что размещать. Какое средство массовой информации выбрано, почему, в какое время необходимо предоставлять информацию рекламного характера потребителям и почему, а так же, на какой срок. • Пятое - самое приятное, все рассчитать, просчитать (финансы) и сделать вывод. Сопоставить все полученные суммы. • Шестое - медиапланирование рекламной кампании на основе всех полученных данных. • Седьмое - хорошенько еще раз подумать и приступить к разработке всех элементов рекламной кампании. • Восьмое - оценить эффективность всего проделанного, при необходимости внести изменения. • Девятое - строго контролировать все этапы разработанной рекламной кампании . • Десятое - подвести итоги!
Конечно, во всех начинаниях важна еще и стратегия. Действовать «от балды» очень опасно. Слишком многое поставлено на карту. Поэтому, при организации и проведении рекламной кампании важен план и стратегия действий. Сюда включаем вопросы анализа о наличии конкурентов, о конкурирующем товаре, план охвата целевой аудитории, приоритетные моменты в работе с этой аудиторией. В общем, действуем, как на фронте, стратегическое мышление, тактический план и «нападение» на целевую аудиторию. И все же, это мирная акция, не подумайте ничего плохого друзья! Удачных Вам рекламных кампаний.
Почему разработку рекламной кампании удобно поручить агентству?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!