Медиаплан размещения, как он выглядит? Реклама по телевидению рассчитывается по GRP, соответственно в медиа плане указываются прогнозные рейтинги и стоимость CPP (стоимость пункта рейтинга), а так же реальные рекламные блоки. По некоторым каналам время делится на первый прайм (18.00-22.00), пивной прайм (22.00-24.00) не-прайм (все остальное время). На радио реклама выходит (как правило) 2-4 раза в час, включая московское размещение и сетевое (Москва и регионы). Прайм на радио 08.00-10.00 и 17.00-20.00, но некоторые станции позиционируют себя, как офисные и прайм считается 08.00-20.00. От цены вычитаются скидки согласно официального прайс-листа плюс бонусные.
Медиаплан размещения в газетах и журналах учитывает дату выхода издания, тираж, а так же скидки: агентская, объемная, сезонная, дополнительная и т.п. В метро все по другому, медиа-план заменяет таблица расчетов с количеством стикеров, вагонов под рекламу и стоимости печати изображений. В наружной рекламе существует адресная программа и ее стоимость, а сам план, как и в метро может быть создан, включая все рекламоносители в комплексной рекламной кампании (в единой таблице). Именно общий медиа-план размещения может показать наглядно взаимодействие СМИ. Для клиентов, кто размещается через РА "Брэнд Медиа" медиапланирование рекламных кампаний - бесплатно.