План рекламной кампании нужно готовить заранее. Существует версия, что мысли имеют свойство материализоваться, «что посеешь, то и пожнешь». Что запланируешь себе, о чем думать станешь, то и получишь в результате. Вот и я о том, что в современном мире, чтобы прослыть тем самым королем, особенно деловым королем, не стоит оправдывать свой стиль руководства фразой «начальство не опаздывает, а задерживается». Точность в действиях, последовательность в поступках может быть достигнута с помощью умело составленного плана, а уж, если речь идет о плане рекламы, то тем более, и тогда результат работы принесет поистине королевские плоды.
Медиапланирование
Что такое план рекламы компании? Это четко спланированные действия, последовательное выполнение намеченного, просчитанные варианты возможного развития событий. Но план компании - это не исходная точка, а следствие. Если уже определен бюджет, согласован медиа-бриф , разработан креатив, в дело вступает «козырь» всего происходящего - план рекламной кампании. Быть глашатаем почетно и ораторское искусство всегда в цене, но средства массовой информации помогут распространить весть быстрее и интереснее. Поэтому, для начала, выбираются СМИ (каналы телеэфиров, радиоволны, печатные издания), где будете давать рекламу. Но выбор этот не «пальцем в небо», не дело случая, а тоже просчет, работа, анализ. Решили вопрос с выбором СМИ - определяем объем рекламы и частоту выходов.
План рекламной кампании начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Важно помнить, что выбранная и разработанная креативная концепция, должна проходить через все выбранные СМИ, т.е. была единой на ТВ, радио, в метро и на щитах по городу. Все должно быть логично и закономерно. Это помогает правильно и грамотно донести информацию до целевой аудитории, привлечь ее внимание и добиться запоминаемости поданного информационного материала. Необходима еще и частота контакта: увидел, услышал один раз, потом еще раз, запомнил, понравилось, заинтересовало, воспользовался рекламой... Медиа-план рекламной кампании может быть составлен на любой, заявленный период: неделя, месяц, два..., год и т.д. При долгосрочной рекламной кампании есть смысл забронировать площади / эфиры заранее. Это даст гарантию, что Вы всегда сможете разместить рекламу в нужное Вам время, в требуемом объеме, не в тех местах, где есть «окна», а где хотите сами. К слову, сетевые рекламные блоки на ТВ заполняются рекламой за полгода вперед.
Результат налицо
Подвести итог и кратко обозначить позиции, которые заключает в себе разработка графика рекламной кампании можно следующим: - проведение исследования рынка, конкурентов; - определение задачи, цели рекламной кампании; - сравнение эффективности выбранной стратегии с предполагаемыми результатами; - описание всех необходимых действий по достижению поставленных целей в каждом этапе отдельно; -определение необходимости и регулярности объема работ для достижения результатов; - учет и описание всех уместных рекомендаций по работе; - определение целевой аудитории и изучение ее (интересы, социальный статус, возраст и прочее); - подсчет всех средств и соответствие их количества заявленному плану; - разработка основной «фишки», креатива, идеи, в которой будет заключена квинтэссенция всей концепции, весь план рекламной компании.
Вообще, чтобы получилось что-то задуманное, да еще и принесло ожидаемый результат, надо иметь идею и знание того, как воплотить ее в жизнь. Вопрос идеи - вопрос креативного мышления, оригинальности, разрушение стандартов, банальностей, надоевших стереотипов. Умение воплотить идею в жизнь - это кропотливый коллективный труд, опыт, наличие информации, знание дела, большая исследовательская работа. План рекламной эффективной кампании является процессом, состоящим из двух вышеописанных составляющих, результат этой работы - продукт удовлетворяющий целевую аудиторию, запоминающийся и эффективный инструмент, который приносит финансовое благополучие компании и известность продукции! Ведущие специалисты по медиапланированию графика рекламных кампаний агентства Брэнд Медиа разработают стратегический план и реализуют его на выгодных для Вас специальных условиях. Звоните или делайте запрос прямо с сайта, оперативность гарантируем.
Почему медиапланирование рекламы заказывают в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!