Реклама банка - поговорим о ней. Самое страшное, ну возможно одно из.. для меня - это неуверенность в завтрашнем дне, в чем-то или ком-то. Мы много планируем заранее, живем планами на будущее, ставим перед собой цели и думаем что покорим все вершины, которые только встретятся на нашем пути. Много сил мы отдаем материальной стороне жизни, делаем все для того, чтобы семья не испытывала нужду в еде, отдыхе, в других благах человечества. Партнеры по бизнесу, по жизни, разные организации и прочее, с чем и кем сталкивает нас жизнь, должны внушать нам доверие, мы стремимся найти того, с кем надежно, кто сможет поддержать в трудный период жизни, кто даст хоть какие то гарантии.
Это чувство надежности нам необходимо также, как еда, вода или свет. Работать дни на пролет, да и ночами бывает, красть время у семьи, пробиваться на жизненном пути и получать финансовое вознаграждение за это все – приятно и правильно. Но надо уметь все это еще и сохранить, возможно, приумножить, сделать удачный вклад. Для этого существуют банки. Реклама банка должна прежде всего не вызывать сомнений в его надежности.
Что в имени тебе моём…
И так, реклама банка. Такую рекламу (реклама банка ) можно распределить по группам. Бывает реклама банка, которая продаёт услуги, создает имидж банку, реклама банка спонсорская и продающая.
Продающая услуги банка реклама - это реклама, которая обязана побуждать к действию клиентов, реклама по вкладам, по выгодным процентным ставкам, кредитам. Здесь сообщаются условия, выгоды, проценты.
Эта реклама должна ставить себе в качестве цели - сообщение о банке, давать общую информацию, такая реклама не должна призывать совершить немедленное действие, побежать в банк и срочно воспользоваться определенной услугой. Скорее наоборот, реклама банка как бы напоминает о самом существование подобного учреждения, привлекает клиентов, которые могут воспользоваться несколькими услугами банка и получить выгоду. Обязательно указывается контактная информация, список услуг, возможностей для клиентов.
Имидживая банковская реклама. Подобного вида рекламная кампания направлена на создание положительного имиджа банка, формирует его у потенциальных клиентов, потребителей четко и настойчиво. Для этого может быть рассказана некого рода историческая справка о банке. В имидживой рекламе банка используются все средства, которые могут указывать и доказывать надежность его и стабильную работу. В данную рекламу включаются все фирменные элементы банка, а контактная информация может ограничиваться телефонами. В основном имидживая реклама банка осуществляется по средствам рекламы на телевидение, наружной рекламы, радио или в прессе (журналы, газеты).
Спонсорская реклама банка. Она укрепляет положительный образ и имидж банка, говорит о его состоятельности, успешной работе, хорошей репутации, стабильности. Данная реклама должна действовать долго, рассчитана на длительное воздействие.
В рекламе банка следует в любом варианте высказывать ярко и четко несколько позиций: позиция о надежности банка, его стабильной работе, позиция о том, что банк работает ДЛЯ клиента, а не против него, соответственно указать все возможные услуги и преимущества работы именно с Вашим банком. Реклама банка может нести в себе ауру уверенности даже при выборе определенного типажа героя, актера или другой известной личности, которой просто нельзя не доверять. Наверное, никто не даст гарантии, например на стопроцентную хорошую погоду, солнце, но мы можем сделать рекламу банка, который даст Вам возможность уж точно, запастись «зонтиком» от случайных невзгод! Даже, если банка у Вас нет, обращайтесь, сделаем рекламу Вашему товару или услугам, включая точечное медиапланирование рекламы .
Заполните пожалуйста бриф и мы приступим к работам!
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.