Реклама сока необходима, особенно в летний период. Ох, как только не стараются креативщики, которым поручено создать гениальное произведение под названием - сочная реклама . И верно, что шевелятся и выдумывают разные способы проявления творческой фантазии в рекламных сообщениях. Если просто поразмышлять над тем, что клиенты, покупатели хотели бы от сока, то ответ очевиден - пользы же! Если хочешь быть здоров...
Поэтому в рекламе следует отразить несколько аспектов, это:
сказать и показать натуральность сока (что он без консервантов и красителей, натуральный и чудодейственный;
сообщить о пользе сока (полезен для пищеварения, пополнения нашего организма витаминами и тому подобное);
создать образ потребителя сока, ауру, чтобы у потенциальных покупателей выработалось стойкой представление о том, кто пьет данный напиток.
К примеру, сок «Рич» предназначен для тех, кто умеет наслаждаться жизнью, для успешных и состоявшихся в этом мире, как личность и как профессионал, как-то так. А соки «Моя семья»: - для детей и их родителей, более семейный напиток; - и, конечно же, о вкусе, как не рассказать о вкусном и полезном так, чтобы слюноотделение пошло, сока захотелось непременно и немедленно; - упаковка, она чрезвычайно важна. Её вид должен быть симпатичным и стильным, материал, из которого коробочка изготовлена, обязан сохранять полезные свойства сока, и это неплохо бы тоже указать в рекламе сока.
Полет фантазии
А дальше - полет фантазии. Основным моментом в выборе передачи информации (реклама сока) важен метод, которым осуществляют передачу рекламного сообщения о соке. Великое телевидение с его силой воздействия на нас, пожалуй, стоит первым в списке мест возможного размещения рекламы сока. Свежий и яркий апельсин, солнце и природа, красивые пейзажи и зелень, человек, пригубивший стакан с соком, умиротворение на лице, наслаждение напитком. Какая реклама о новом товаре больше и грамотнее о нем расскажет? А далее хорошо бы провести акцию в магазинах, где продается сок. Предварительно сообщив об этом посредством телевизора, радио, можно сделать рекламные флаеры, плакаты… Отважные промоутеры в сногсшибательных костюмах, как можно веселее и активнее, доброжелательно угостят любого посетителя магазина, желающего отведать напиток. Можно дать призы и сувениры (магниты, пакеты, карандаши, значки, наклейки, всякая мелочевка, которая подарит улыбку покупателю). Наружная реклама, щиты и табло, плакаты и разные стойки, можно сделать макет коробки сока, своего рода куклу, и пустить по торговому центру около мест продажи сока. Не лишним будет сделать указатели в магазине, которые ведут к полкам (прилавкам) с соком. Они могут (указатели) и мигать, и звучать, и качаться на ветру… все что угодно, лишь бы показать путь к соку.
Рекламная кампания сока начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы для соков на 2024 год
Доверие и не только
Реклама обязана внушать доверие и убеждать в его полезности для здоровья. Никакой химии, страшных слов о всяких научных данных и прочем. Может все и верно, но людям важно знать, что в коробке с соком - сок! Если она дает понять, что сок пригоден для детского питания, то доверие к такому продукту подсознательно повышается. Ну не станут же травить маленький народ химией. И так, кратко - реклама любого сока олицетворяет здоровье и пользу, за которым (за здоровьем) мы гоняемся как за самым дефицитным товаром в мире. Покажите удовольствие, гармонию и самое искреннее наслаждение соком в рекламе. Для детского сока (того, что походит образом на «Моя Семья») можно использовать мультипликационного героя (как кролик в Несквик), который так нравится малышам. Главное - несите радость в своей рекламной кампании сока , тогда и здоровье расцветет на глазах! Не забудьте про медиапланирование для рекламной кампании .
Почему соки рекламировать выгодно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!