Как правильно произвести расчет рекламной кампании ? В первую очередь надо иметь математический и аналитический склад ума и, главное, опыт в проведении такого плана кампаний. Если с умом многие "дружат", то вторым похвастаться могут не многие. Начните с простого: выучите наизусть медиа - бриф (если конечно не Вы его сами писали), постарайтесь стать целевой аудиторией рекламируемого брэнда, понять, чем живут эти люди, как одеваются, к чему стремятся, как относятся к детям и т.д. Здесь как раз должен сработать девиз: "встань на мое место".
И именно тогда Вы должны почувствовать (если конечно Ваши органы осязания и обоняния не "забиты шаблонами"), что нужно делать и в каком направлении дальше двигаться. А двигаться нужно к выбору СМИ и определению объемов к размещению , вот тут то одним чутьем не обойтись, возьмите "звонок друга" и дайте дорогу мастерам своего дела. Рекламное агентство Вам обязано в этом помочь.
Расчет по GRP и оптимизация бюджетов, определение количества контактов с рекламой, медиапланирование и размещение рекламной информации - вот лишь некоторые задачи, которые решает рекламное агентство полного цикла, не говоря уже про изготовление самой рекламы. Главное, чтоб не было, как в старой сказке: мама, а он и меня посчитал.... ну, это ему даром не пройдет... Считайте, складывайте, вычитайте, делите, пусть все будет равно успеху и процветанию Вашей компании и расчет будет верным на все 100%.
Расчет рекламных кампаний начинается с брифа!
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы
Почему рассчитать рекламу поручают агентству полного цикла?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!