Реклама фильмов должна быть грамотно подготовлена. Какой русский не любит хорошего фильма? Кинотеатры, транслирующие качественный продукт - фильм, просто ломятся от посетителей - киноманов. За последние несколько лет помещения для демонстрации кинофильмов претерпели огромные изменения. Мягкие кресла, способные откидывать нас, во время просмотра кино, чуток назад, безупречный звук, 3D фильмы и волшебные очки, да еще и диваны, столики, официанты, коктейли и легкие закуски. Боже мой, как давно я не наведывалась в подобные учреждения, уже хочу туда бежать!
Есть люди, которые спешат ее увидеть, есть люди, которые только ею и интересуются. Они знают, где найти интересующую их информацию. Успеть на рекламу - цель киноманов! Часто, реклама фильмов идет именно в кинотеатрах, и знаете, как это популярно! Мой знакомый бежит первым, как будто у него нет билета и места, соответственно, а надо занять лучший ряд и самое мягкое кресло. Когда я спрашиваю его, зачем же так нестись в зал то, он отвечает, что на рекламу фильмов! Вы понимаете, как все серьезно?!
Всё не так сложно
Но вот прежде, чем мы с ним попадем в киноцентр, о фильме нужно узнать. Как? Бывает, посредством телевизионной рекламы - это так ярко и наглядно, что большего и не представить. Есть и афиши, огромные щиты с рекламой фильмов или перетяжки. Все методы хороши. Можно поместить рекламу фильмов на буклетах или флаерах, которые будут лежать на столиках в кафе, баров или ресторанов. Вкладыши в меню, приглашения на просмотр фильма, которое приносит официант вместе со счетом. Можно прорекламировать фильмы по радио. Это довольно популярно и действенно. Радио любят слушать все и везде. Студенты наслаждаются процессом на лекциях, сотрудники учреждений - на работе, пассажиры - в такси, бизнесмены - во время обеда. Музыка оживляет и придает силы для дальнейшей работы, поднимает настроение. По радио сообщают много новостей, идет полезная реклама, в том числе, и реклама фильмов. Поэтому, игнорировать радио не стоит. Кино - это хороший продукт. Его любят и хотят смотреть. Есть киноманы, которые ждут новинок в киноиндустрии и стараются попасть на фильм первыми, как только он появится в кинотеатрах.
Брифы для разработки рекламной кампании
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Реклама фильма может быть и на ведре с попкорном, на стаканчиках для лимонада, на одноразовых салфетках под приборы в местах общественного питания, особенно, если эти места рядом с кинотеатром (в торговых центрах, например). Если это фильм для детей или мультик, то следует приблизить рекламу фильмов к местам обитания этого маленького и эмоционального народа! Расположить, повесить и раздать рекламу фильмов в определенных заведениях, которые часто посещают дети (и их родители). Рекламная кампания фильма может идти по телевизору в магазинах и торговых центрах, у касс и в залах ожидания, на экранах в развлекательных центрах да еще много где, даже в общественном транспорте! Везде нужно рассматривать разные и конкретные варианты, поскольку дать рекламу фильмов возможно даже на чеках, которые Вам выдает кассир после оплаты покупок! В одном, опять таки, хорошем фильме, учитель говорил о том, что нельзя пытаться что-то сделать или к чему - то приблизиться, можно или делать или нет! Вот так и у нас в агентстве полного цикла «Брэнд Медиа» - мы не пытаемся Ваш бизнес, фильм сделать популярным, успешным или раскрученным, мы просто делаем это и все! А медиапланирование у нас тоже супер!
Почему рекламировать фильмы выгодно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!