Реклама продуктов - одна из самых популярных на тв (и не только на тв). Что уж вообще размышлять над вопросом еды, хлеба и зрелищ нам хочется всегда. Продукты - это одно из удовольствий, грешно право, но как приятно. Когда мы испытываем стресс, то многим хочется шоколада, сладенького и вкусненького. Пить чай с чаем мало кто может, обычно сей процесс предполагает наличие конфетки, тортика, вафель или бутерброда. Продукты - это еще и романтично. Из продуктов можно сооружать романтические блюда, украшать стол и даже себя самого.
Давайте уточним сразу, обычно, когда речь идет о слове продукты, то девяносто девять процентов людей рисуют в своем сознании именно еду, продукты питания (это я уточнила для тех, кто входит в оставшийся один процент из ста). Поэтому и речь поведем о рекламе продуктов питания. Раз, два, три, четыре и пять… И так, что для нас важно в продуктах и рекламе продуктов? Думаю, первое - это польза, потом, второе, свежесть, естественно, третье - красивый внешний вид, четвертое - удобство упаковки, сохранность и пятое - производитель. Это самое главное, что может быть нами замечено, отмечено и прочитано. Значит в рекламе продуктов необходимо отразить все эти моменты. Любой продукт содержит полезные для организма вещества, микроэлементы, витамины.
Продуктовая реклама
Важно показать или сказать об этом в рекламе продуктов . Естественно, делать это надо с умом и понятно. Если выставить всю таблицу Менделеева или еще какие научные данные и указкой показывать на микроэлементы, которые так нужны организму, то думаю, мы ни к чему хорошему не придем. Такой ролик непонятен, скучен и даже пугает, поскольку перегружен химическими реакциями и символами, к которым обычный человек относится настороженно, с опаской, что все эти закорючки далеки от натуральности и пользы. Достаточно просто упомянуть о пользе железа для организма или кальция для костей. Не вдавайтесь в подробности, тут, как можно, короче и проще дайте информацию. Натуральность, свежесть - все это лучшим образом показывайте наглядно. Зеленые листья салата, яркий помидор, «только что выжатый» из апельсина сок в коробке, яйцо, что на глазах забирают из под курочки Рябы и упаковывают в коробочки с наклейками для продажи, ароматный и свежеобжаренный кофе, молодые листочки зеленого чая, молоко из под Буренок и тому подобное. Можно в рекламной кампании продуктов рассказать небольшую историю товара. Что известная историческая личность начинала утро с чашечки… и добилась всего этого ого - го… Что с давних времен определенный продукт человечество использовало в качестве полезной добавки к пище и профилактики простуд …. И поэтому польза данного продукта (реклама продуктов) просто волшебна и всесильна, исцеляет и омолаживает…
Заполните бриф - подготовим предложение
Выберите бриф для рекламы продукта, который нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail рекламного агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы продукта на 2024 год
Производитель - один из важных моментов, на который непременно обращают внимание клиенты, покупатели. Можно сказать пару слов и о нем (немецкое качество, швейцарская точность (реклама продуктов, не относящихся к питанию) или знакомое уже - «наши, родные» фрукты, овощи и т.п. Внешний вид продукта в рекламе продуктов. Вчера мой сын прямо в тему сказал об этом сам в магазине: «Мам, сырое мясо так противно смотрится, а на этой витрине (готовой продукции) выглядит аппетитно, почему?». Вот именно так, устами почти младенца, и сказана истина. Внешний облик продуктов говорит нам об их качестве (кроме красивых яблок намазанных воском и нефтью, тут мы все уже умные). Крепкие и яркие овощи, свежая зеленая зелень, желтое масло (часто оно белоснежное) и прочее. Заметили, что, когда товар видно в упаковке, то и доверие к такому товару больше.
Конечно, не все продукты можно показать в упаковке. Но это уже следующий момент - упаковка, как положительный фактор воздействия на потребителя, в теме - реклама продуктов . Встречаем продукт по одежке, упаковке. Её удобство и внешний вид, а также сохранность данного продукта, хранение товара, транспортировка. Разве не «чешутся» руки достать с полки в магазине новую и очень интересную стильную баночку с каким-то чаем, печеньем, сыром…? Если речь идет о печатной рекламе, то тут вершит судьбой - фотография. Рассказать о товаре в рекламе продуктов, размещенной в журнале, может качественная и красивая фотография. Она должна заставить почувствовать желание попробовать, узнать, купить продукт. На фотографию возложена огромная ответственность! Все обязано быть аппетитным и красивым. Вот так, пять слагаемых доносят до нашего сознания информацию в рекламе продуктов о товаре, побуждают к действию (купить и узнать), возбуждают аппетит. Мне лично очень нравится придумывать необычную рекламу даже самых обычных продуктов, поскольку обычной рекламы не должно быть в принципе! Наше медиапланирование учитывает все необходимые моменты, ждем Ваш заказ.
Почему выгодно рекламу продуктов заказывать в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!