Реклама, сама по себе, уже особенный вид искусства. И, в свою очередь, такое искусство делиться на множество способов выражения, то есть видов. У каждого такого вида и можно выделить несколько особенностей, которые влияют на рекламное сообщение. Начнем понемногу разбираться в них. Основными особенностями медиапланирования рекламы являются законы, которые ограничивают рекламное сообщение определенными правилами.
Да, есть целый перечень статей закона о рекламе, который диктует особенности данного вида сообщений. Например, алкогольная продукция (это только капля в море в вопросе о законе). Особенности в рекламе данного товара ограничены следующими правилами:
содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; -осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека; -содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; -обращаться к несовершеннолетним; -использовать образы несовершеннолетних.
А реклама табачных изделий в рекламе не должна: -содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; осуждать воздержание от курения; -обращаться к несовершеннолетним; -использовать образы несовершеннолетних. И этот список касается и оружия, и медицинских препаратов, биологических добавок, азартных игр и многого другого, что обязано соблюдаться законом о рекламе.
Но помимо закона, есть еще ряд особенностей в рекламе , которые обусловлены самим видом рекламы. Реклама в метро. Море возможностей подарить подземным жителям метрополитена свое сообщение, рекламу. Пассажиры в метро очень внимательные читатели, они по несколько раз рассматривают рекламу и перечитывают ее текст. Однако есть такие рекламные площадки, где сообщение должно пониматься и читаться быстро и быть простым для восприятия. Когда мы спускаемся или поднимаемся по эскалатору, то не имеем большого количества времени для разглядывания и чтения. Значит рекламный плакат должен быть понятен и прост, не содержать много текстовой части и иметь легко читаемое сообщение. Реклама на транспорте, она хорошо видна с большого расстояния, но находится в движении, что тоже является поводом для определенных особенностей в рекламе. Реклама туристических услуг предлагает нам то, что мы не имеем возможности попробовать прямо сейчас, мы не можем оценить то, что нам рекламируют. Поэтому туристические фирмы часто используют видеосюжеты, фотографии мест отдыха, показывают достопримечательности того или иного города, страны.
Много всего
Есть и сезонные особенности рекламы . Где необходимо учитывать условия данного времени года. Реклама для детей также имеет ряд особенностей. Использование мультипликационных героев, сюжетов известных сказок и мультиков, анимированных персонажей, игровой формы предоставления рекламы и подобное, отлично влияет на детское подсознание, а соответственно, повышает шансы родителей услышать в магазине: «Мама, купи этот йогурт, жвачку, напиток, игрушку…». Есть определенная категория рекламируемого товара, который нуждается в ряде особенностей в рекламе. Например, банк, финансовые компании, социальная реклама, страховые фирмы, медицинские учреждения и подобные организации не терпят рекламы с подтекстом, с черным юмором, с какими-то моментами, которые внушают страх, недоверие и безнадежность. Не стоит провоцировать людей в таких роликах на негатив или расхождение во мнениях, использовать отрицание. Реклама в интернете - это мегапопулярный вид продвижения фирм, предприятий, компаний, товара или услуг. Но и тут, конечно, имеются свои особенности в рекламе. Они касаются запоминаемости сообщения, места расположения его, технических характеристик (когда не надо делать такой сайт, который клиент должен загружать по сорок минут).
Есть много особенностей и в проведении рекламных кампаний в прессе. Месторасположение текста, лучшая запоминаемость информации, которая находится с правой стороны (на правой половине листа), ряд особенностей в рекламе в заголовках, названиях, в самих текстовых видах рекламного послания. В изображениях и фотографиях, они тоже имеют свой рейтинг по популярности и запоминаемости. Изображение маленьких детей не следует размещать в рекламе товара, который никак не относится к детям. Вникая в этот вопрос, об особенностях в рекламе , можно назвать и перечислить еще множество моментов. Если Вам нужна эффективная реклама в Москве и регионах , в которой все особенности будут учтены и направлены на результат, на позитив, которые будут играть Вашему бизнесу на руку, то следует подумать о профессионалах, о тех, кто знает многие уловки и секреты, кто занимается своей работой честно и с полной отдачей.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!