Реклама фирмы требует комплексного подхода к делу, впрочем, как и любая другая профессионально выполненная реклама. Давайте сразу к делу, тут вопрос продвижения фирмы (реклама фирмы ), повышения ее статуса, ее веса в обществе, так сказать, естественно, уровня продаж, и вывод компании, фирмы на новый и качественный уровень. Тон и характер рекламных сообщений и видов зависит от деятельности этой фирмы, чем она занимается, что и для кого продает, производит или какие услуги оказывает. Реклама фирмы напрямую зависит от клиентов, от места их обитания, от того, кто они и где они могут увидеть Вашу рекламу, какого типа бы она ни была и в чем бы именно ни выражалась. От этого все и начинается.
Вопрос-ответ и решение… Для ясности приведу пару примеров из рекламной эффективной кампании одной известной фирмы. Скажем, если Вы продаете строительную технику, дорогую и качественную, современную и красивую, то по моему сугубо личному мнению, лепить везде плакаты и щиты с рекламой этой фирмы не стоит - зря потратите деньги. Такие люди, которые занимаются вопросом приобретения специализированной техники, скорее, будут обращать внимание на какие-то справочные материалы (например, тот же справочник, желтые страницы или строитель), эти люди, скорее, будут интересоваться специальными журналами или печатными материалами.
Очень полезно вложиться в шоу на выставках строительной техники, и устроить там настоящую демонстрацию возможностей таких недешевых, но способных повысить уровень работоспособности Вашего дела агрегатов, сделать невозможное (в сравнении с конкурентами). Например, я видела, как огромный экскаватор демонстрировал свою точность и потрясающее управление функциями, когда ковшом, точнее, одним его зубцом разбивал куриное яйцо, не раздавив его полностью, а лишь сделав маленькое отверстие! Никакая статическая картинка такое преимущество никогда не передаст.
Цены на основные виды рекламы для фирм
А еще эти же огромные строительные машины известной фирмы почти вертикально взбирались на гору песка, показывая великолепное умение не переворачиваться даже в таких экстремальных условиях работы. К слову, конкуренты пытались проделать то же самое, но безжалостно падали и переворачивались на горе с песком. Выделить себя можно и другими уловками. Поэтому, реклама фирмы должна исходит из рода ее деятельности. Хорошо, ко всему прочему, сделать в качестве рекламы фирмы - сувенирную продукцию. Это всевозможные вещицы, которые помогают нам работать и не только. Ручки и папки, блокноты и ежедневники, подставки, флешки, бланки, карандаши, конверты и прочие бизнес мелочи, с помощью которых можно ненавязчиво напомнить о себе (подарите клиентам оригинальную ручку с логотипом фирмы, календарь или ежедневник).
Реклама любой фирмы может быть и телевизионной, и радийной, и наружной. Каждый отдельно взятый случай уникален. Например, одна фирма, которая производила пуленепробиваемые стекла поставила рекламу (наружная реклама) в виде большого стеклопакета, внутри которого поместила множество денежных купюр, пачками, на всеобщее обозрение. Невозможно представить, чтобы кто-то проходил мимо такой рекламы равнодушно и не обратил на нее внимание! В любом случае, при составлении медиаплана и медиапланировании , нужно действовать креативно и оригинально, обходить конкурентов в их минусах, предварительно узнав о них. «Брать» клиента уверенно и настойчиво, при этом очень деликатно и вежливо. Кто-то хочет спланировать разработку эффективной рекламной кампании фирмы жесткой, агрессивной и конкретной, кому-то необходимо сыграть на иных чувствах, на заботе, нежности, на внимании, любви, кто-то ценит юмор и может посмеяться над чем-то, а где-то веселье не уместно, а, напротив, нужна надежность и еще раз надежность (например, в рекламе некоей фирмы по страхованию или финансовых учреждений). Конечно, всем этим (реклама фирмы) должны заниматься профессионалы, те, кто знает дорогу и направление, умеет просчитать на ход и даже два вперед. Любой проект должен быть обдуман со всех сторон и профессионально выполнен, поэтому будьте ответственны, доверьте это дело тем, кто все умеет.
Почему фирмы рекламировать выгодно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!