Реклама магазина - куда же без неё? Шопинг, магазины, покупки, цены, ассортимент, настроение, запах кофе, улыбки и комплименты, скидки и распродажи, новые пакеты, бренды и логотипы, красивые люди, музыка, примерочные, карты на скидку, банкноты - это всё просто магазины! Сегодня магазины подобны какому-то особому городу, где есть почти все. В них время куда-то убегает, немыслимо сокращается, таится и пропадает. Ты растворяешься в этом волшебном мире красоты. Давно известно, и существует масса примеров того, что нет «синих чулок» и «серых мышек» среди женского пола, а есть плохие магазины или игнорирование их посещения (что понять мне лично очень сложно)! Поэтому, если вы решили открыть свой магазин, дать рекламу магазина, внести в мир еще одно прекрасное заведение, то скажу - спасибо (и дайте адресок)!
Победа (успех, продажи, популярность, прибыль) не бывает без сражений (с конкурентами), а вкус и сладость меда не познать, не ощутив прежде горечи! А если добавить по теме, то, прежде всего, необходимо определить статус, стиль и масштаб магазина прежде, чем начинать рекламную кампанию. И еще, посетить конкурентов, посмотреть, в чем их плюсы и, конечно же, минусы (это будут плюсы, как раз) и что предлагают соперники клиентам. А дальше - начинайте действовать уверенно, быстро, активно, «бить» сразу в несколько точек, давать рекламу магазина во многих вариантах.
Магазин начинается с вывески
Ну, какой магазин может обойтись без вывески? Абсолютно нет таких. Поэтому, первое, над чем размышляем и что создаем - вывеска. Она может быть самой простой, написанной на щите, или самой креативной, объёмной, светящейся в темноте, мигающей и так далее. Вывеска привлекает, оповещает клиентов о том, что их счастье именно здесь, под этой табличкой «зайди сюда». Но еще больше привлечет в качестве рекламы магазина - его потрясающая витрина. Вот, где фантазия может разгуляться и найти себе применение. Последнее время, витрины магазинов представляют целые застывшие театральные действия, представления, сюжеты. В них есть все - эмоции, действия, яркость, загадка, информация, стиль и образ. Для этого используют манекенов, кукол, игрушки, мебель, деревья, цветы, муляжи фруктов и ягод, чучела животных, картины и прочее, прочее, прочее. Витрина служит приманкой потенциальных клиентов, рекламирует магазин наглядно. Неплохо бы сделать и указатели, которые ведут к магазину. Рекламная кампания магазина хороша по радио, которое слушают все и везде. Подберите нужную музыку, как сопровождение рекламной информации, учитывая целевую группу клиентов. Детям - музыка из сказок и мультиков, голосами любимых и узнаваемых героев, а взрослым то, что как-то отражает стиль и образ магазина.
Присылайте заполненный бриф!
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail рекламного агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы для магазина на 2024 год
Молодежная одежда - ритмичная и современная музыка, что-то эксклюзивное, дорогое, для избранных - так и мелодия соответствующая, красивая, располагающая к себе. Посредством телевизионной рекламы (выбрать следует время вещания, это тоже зависит от публики, на которую ориентирован магазин, канал вещания и частоту показа ролика с рекламой магазина), сообщить об открытие нового магазина (дать рекламу магазина) правильно и исчерпывающе. В рекламном ролике Вы покажите и сам магазин, и его ассортимент, место расположения. Реклама товара (магазина) может быть и в виде наружной рекламы (даже на транспорте городском), рекламы в прессе (журналы или газеты). А еще стоит сделать флаеры, которые можно раздавать на улице города, класть в почтовый ящик, вручать в торговых центрах (если Ваш магазин находится там). Сделайте купоны на скидку, оформите вход в магазин ярко, эффектно (шары, куклы, цветы). Можно заранее оформить пока еще пустующие витрины красочными информационными плакатами о скором открытие магазина, поставить одетых в одежду из Вашего магазина манекены в центре всего торгового комплекса (если речь о магазине с одеждой), дать рекламу магазина еще до его полноценного существования. Можно устроить целое шоу с розыгрышами для покупателей. Организовать целую вечеринку (днем) с шампанским в честь открытия, и сообщить заранее о предстоящем действии в качестве рекламы магазина. В общем, реклама магазина уже интересный, сам по себе, процесс. Что и где продается, когда это можно купить - вопрос, интересующий многих. Нужно грамотно рассказать о предстоящем событии, составить эффективный медиаплан , дать верную рекламу магазина и … народ потянется!
Почему магазин выгодно рекламировать через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!