Каждый из нас не может не любить новые вещи, новые предметы, события, новости… В слове - новый (ая), есть что-то привлекательное, приятно звучащее, с новым всегда связаны надежды, планы на будущее или настоящее. Это престиж (если речь не об антиквариате, конечно, или о чем-то подобном), это лоск, а как мелодично шуршат новые купюры в кошельке? В вопросе рекламы - новая реклама, предполагает «взрыв мозга», море эмоций. При этом эмоции могут быть очень тихие и сентиментальные, а, возможно, и яркие, сумасшедшие, экстремальные. Новая реклама всегда разная, непохожая, всегда свежая, с каким-то нестандартным подходом или проверенным временем шагом к чему-то, кому-то. Она поджидает нас везде и от нее невозможно уйти - она не такая…
Создано множество приемов для проникновенного рассказа о продукте потребителям, с помощью «секретных фишек» рекламы повествование получается максимально достоверным и понятным, наглядным и впечатляющим. Новая реклама - это инновация в мире рекламы. Например, мобильный вид распространения рекламной информации, который обладает рядом завидных преимуществ. Среди них - прямой контакт с потенциальными клиентами, экономичность в затратах, удобство и гарантия того, что рекламное сообщение дойдет до конкретного потребителя обязательно, он его прочтет, и, возможно, сразу воспользуется предложением. Реклама в кинотеатрах, на спинках кресел, на экранах, большие дирижабли с рекламными сообщениями. А какова реклама в лифтах! Это просто находка, в лифте сообщение рекламного направления обязательно заметят и прочтут, более того - напомнят навсегда после двенадцатого просмотра! Люди перемещаются в лифтах в собственном доме, когда идут к друзьям, на работе… Более ста пятидесяти посещений лифта за один день - отличная проходимость! Все эти и далеко не все еще перечисленные варианты – это и есть, новая реклама в Москве.
Цены на основные виды рекламы
Все что ворвалось, буквально разнесло в дребезги привычную жизнь за последние годы – интернет, сотовая связь и прочее, дало жизнь и начало к развитию принципиально новой рекламы, которая сопровождает нас каждый день. Мы так привыкли к этому спутнику жизни, что уже нуждаемся в нем! Как же зайти на сайт или электронную страничку и не найти рядом яркой рекламной кампанией, мигающего сообщения о чем-то важном, как не получить море дополнительной и нужной (контекстно) рекламы, новой рекламы? А кинозалы? Мой приятель спешит до начала фильма успеть в зал, чтобы посмотреть рекламу на большом экране и узнать наперед многое. Вот оно - доказательство силы новой рекламы, которое не стоит даже и комментировать. Замечу еще то, что уже и новая современная реклама стала нам совершенно привычной, мы быстро «втягиваемся» в бешеный ритм больших городов, привыкаем к новшествам и усовершенствованию чего-то уже, увы, со вчерашнего дня устаревшего. Все известные виды новой рекламы далеко не последние, скоро мы откроем для себя еще не одно нечто, к которому также привыкнем. И это неплохо, потому что движение вперед ведет к развитию.