Реклама чая нужна, без неё продажи встанут. Чай предлагают гостям и друзьям, когда они приходят к нам в дом или офис. Чаем лечат многие недуги. Чай спасает от мешков под глазами после безутешных рыданий или очень веселых ночных междусобойчиков. Чай может бодрить, а может успокаивать. Короче, такой напиток, как чай, заслуживает высоких похвал, внимания и отличной рекламы чая! Пирамидка, пакетик или развесной? Вы заметили, что все больше и больше становится магазинов, торгующих чаем, они стали модными, известными, дорогими и разнообразными, Там можно приобрести разные сорта чая: чай в пакетиках из шелка, специальной ткани и бумаги, можно россыпью на вес или уже в коробочках. Имеются особые чаи, что собраны вручную, в виде шариков, коконов, кубиков, с цветами или ягодами. Чай является отличным подарком, особенно если упакован оригинально, например, в виде тортика, ароматного букета, в корзине или праздничной коробке. Все вышеперечисленное говорит о популярности данного напитка, но так ли легко завоевать данную популярность, если столько конкурирующих фирм? Для этого и существует реклама.
Важные аспекты
Давайте поразмыслим, что нам важно учитывать в рекламе настоящего чая ? Думаю, первое, на что обращают внимание - польза и вкус. Натуральный и отборный чай, ручная работа с листиками, аромат и место сбора чая, естественно, важные составляющие. Еще - внешний вид заварки. Если это труха, мусор и «песок» - то можно не выбиваться из сил, рекламируя чудесные свойства чая. Все «на лице» написано, как говориться. Третьим пунктом в рекламе чая назову упаковку. Сегодня многие покупают чайные пирамидки, шелковые пакетики, чай в фольге и тому подобное. Все перечисленные варианты служат для наибольшего проявления своих волшебных качеств чая. Аромат и вкус, хорошее и правильное заваривание, раскрытие каждого листочка, отдача всех полезных свойств. Напиток сей может быть черным, зеленым, белым и красным. Еще фруктовым, цветочным, травяным, ароматизированным, с различными добавками и вкусами. Чайная реклама должна раскрыть и рассекретить все, невидимые с первого взгляда, проявления напитка, рассказать, что и почему. Чай ассоциируется с наслаждением вкусом и покоем, он способствует гармонизации и общению.
Рекламная кампания чая начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Вот и контакт налажен, всего чашечка чая, а душа поет, и тело хочет танцевать. А на деле почти так и выглядит. Чай может успокоить и взбодрить, если Вы подавлены, разнервничались или просто устали. Реклама может быть и в виде прекрасного ролика, с красивой чайной посудой, с золотистым оттенком напитка, через телевизионную рекламу чая можно практически ощутить его аромат и уютную обстановку чаепития. Слоган, звучащий ежедневно по радио и, призывающий, например, к тому, чтобы выпить чашечку в хорошей компании, тоже вполне уместен. Наружная реклама всегда будет кстати. Пресса - журналы, газеты, могут дать рекламу чая в своих выпусках еженедельно! Даже интернет способен повысит уровень популярности определенного напитка. А еще - кафе и рестораны, там, где пьют чай! Можно поместить рекламу любого чая на столиках кафе, на спинках в кинотеатрах, в самих супермаркетах поставить или наклеить указатели с рекламой чая, направленные на отдел, стеллаж и полку с чаями. Угощайте чаем посетителей магазина, торгового комплекса, дарите сувениры тем, кто сидит в ресторанном дворике и пьет чай (печенье, шоколадка, вафли в обертке с изображением рекламируемого продукта). Клейте образцы напитка в журналы с рекламой чая, распространяйте чай по всем возможным и правильным, нужным направлениям. Чайные церемонии - это целое искусство, процесс. Пить чай надо с чувством и толком, делая акцент на всем, наслаждаться каждой капелькой и глоточком чудного средства от многих жизненных невзгод. Так и рекламная кампания чая не терпит суеты и спешки. Передайте в рекламных сообщениях информацию о пользе чая, о его волшебной силе, создайте атмосферу тепла и уюта. Доверьте медиапланирование профессионалам . Ну ладно, все, на этом, пожалуй, закончу повествование о рекламе - пойду пить чай! Присоединяйтесь…
Почему чай выгодно рекламировать через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!