Реклама машин - не роскошь, а необходимость. Машины, тачки, автомобили, для некоторых - «детки», «кони», «малышки», кто и как их называет - дело личное. Для меня машины делятся на мужские и женские, заметьте, не по маркам, моделям, а будто у них есть и правду свой пол. Автомобиль всегда похож на своего обладателя, хозяина, водителя. Бывает, с виду совершенно разные, а душа у них одна, любят, например, широкий размах во всем или часто заигрываются, как в детстве чем-то. Теоретически или практически, а может быть реально?
Существует великое множество теорий и тестов про автомобиль и его связь с хозяином. Большие автомобили выбирают люди, которые стремятся к лидерству, значимости, к достижению каких-то определенных высот, они хотят казаться «большими» и важными. Маленькие авто могут говорить о заниженной самооценке обладателя, даже если эта машинка стоит как несколько домов и водитель такого транспорта не ограничен в средствах. Цвет тачки тоже важен. Оранжевые машины выбирают те, кто стремиться к сексуальности, страсти, а черные - те, кто любит управлять ситуацией, но стремятся не быть замеченными, «серый кардинал», «теневой игрок». Словом, авто - второе лицо, показатель уровня жизни, визитная карточка, для многих и способ общения, выражения себя, как личности. Реклама автомашин может показать все эти научные теории наглядно, придумать имидж модели автомобиля, создать для него определенный образ, яркое впечатление. В рекламе можно сразу дать понять какого рода железный конь, для кого он больше подходит и с каким характером ассоциируется. Но в любом варианте, какая крутая бы тачка ни была, у всех здравомыслящих людей возникает вопрос о безопасности данной модели!
Роскошь, как средство
Автомашина - это еще и огромная ответственность, роскошная ли она или вполне земная, не важно. Но безумно важно рассказать в рекламе машин про безопасность. Об этом могут свидетельствовать некие технические характеристики машины, которые в рекламе машины можно обыграть как угодно. Просто сообщить о некоторых моментах (шины, подушки безопасности, тормоза, качество, способность перемещаться под крутым углом, не скользить на скользкой дороге и умении держать руль в сложной ситуации, хорошо справляться с заносами или еще с какими неприятными сюрпризами). Сейчас автореклама становится все красивее и красивее, что неизменно радует! Много рекламных кампаний с компьютерной графикой , анимацией и прочими современными достижениями цивилизации. Автомобили, как одежда, в том смысле, что они «надеваются» к разным ситуациям разные.
Пришлите нам заполненный бриф - сразу приступим к работам!
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы машин на 2024 год
Есть семейные машины, в рекламе таких машин используется семья, багаж, семейная собака с котом и бабушкой, показывается великолепная вместимость авто. С такой машиной можно смело ехать на дачу или в путешествие всем вместе. Есть авто и для бизнеса, представительский класс, красивые и дорогие, классические и удобные по комфортности. Тут уделяется внимание тоже внешним данным машины, комфортный салон, имидж. Есть маленькие автомобили, женские модели, модели для «понта» и романтики. Естественно, собрать «гардероб» машин может не каждый. Обычно существуют уже какие-то определенные мечты, критерии и категории, по которым и будет ровняться человек, выбирающий себе авто. Реклама любого товара , включая машины, должна все это отразить и показать наглядно. И так, в рекламе машин нужно:
-рассказать о надежности и безопасности данного автомобиля; -показать уровень комфорта езды и в салоне машины (мягких ход авто, скорость, удобные сидения и вместительный багажник…); -представить в лучшем виде внешние данные машины; -можно обмолвиться об акциях, подарках при покупке автомобиля, специальном предложении по кредитам).
И всю рекламу машины сделать очень динамичной, живой, запоминающейся, отражающей облик машины. Машина делает и создает наш имидж, а реклама (реклама машин) имидж для автомобиля! Но не стоит забывать о медиа планировании для компании ...