Политическая реклама - это сообщение рекламного характера с целью сообщить, рассказать и повлиять на мнение (выбор) народа в пользу того или иного политического объекта, личности, события. Думаю примерно так. Этими объектами-субъектами могут быть политические партии, политики, компании, политические организации, союзы и объединения, кандидаты и т.п. Она призвана формировать общественное мнение или призывать к чему-то, формировать имидж людей или программ, взгляды и даже просить поддержку или помощь у населения по какому-то общественному вопросу.
Иными словами, реклама имеет простые и понятные задачи, а именно: -информирование населения о чем-то; -формирование необходимых взглядов, имиджа (политика, партии); -политическая реклама может просить поддержку или помощь у населения.
«Знакомьтесь - Царь, просто Царь»! Описываемый выше вид рекламы появился вместе с самой политикой очень давно. Еще глашатаи оповещали народ о политических событиях или изменениях, искали добровольцев в армию, войска. Политическая рекламная кампания , все же, в чем - то сравнима с коммерческой рекламой, рекламой товаров или услуг. Естественно, чаще всего политическая реклама призвана рекламировать кандидата, политика, одним словом, тоже человека, но не товар. Однако, если представить или вспомнить себя, знакомых - что мы делаем на выборах, стоя в этой самой кабине, уединившись с листочком и ручкой? Колеблемся и думаем, почти так же, как, когда решаем - купить ли новый шампунь или старый, привычный, размышляем над тем, что же взять - такой-то стиральный порошок или сякой-то порошок. Не подумайте, что уважаемых политиков я хочу сравнить со стиральным порошком, но сравню. Зачастую для народа они (кандидаты) не более ценны, чем именно данный товар, к сожалению.
Поэтому, важно одно - впечатление, которое остается в душе и в голове у обывателя от политической рекламы, от политика, партии, организации. Какое чувство поселит она в сознании у человека, что затронет и как глубоко? Это серьезно повлияет на количество галочек в бюллетенях. Более того, товар мы рекламируем и все, описываем его главные преимущества и стороны, рассказываем о положительных качествах, а тут живая натура, личность с большой буквы, член организации, партии. Поэтому, тут все сложнее, человек вполне способен, нет, нет, да и сказануть чего лишнего на эмоциях, так сказать - испортить картину. Из всего вышесказанного, опять же, сделаем вывод - реклама в политике - дело очень важное и ответственное, причем со всех сторон!
Давайте кратко пробежимся по тому, какая бывает реклама, ее виды: -устная политическая реклама; -политическая печатная реклама (газеты, листовки, брошюры, плакаты, всевозможные информационные печатные материалы); -радиореклама; -телевизионная реклама; -художественный вид политической рекламы; -фотографии; -скульптуры; -фильмы (документальные и художественные); -мультфильмы, анимационные ролики; - cувенирная продукция (бывает и такое).
Что касается, так сказать, вербальной или печатной рекламы, важно говорить или писать довольно подробные, программные вещи. Не стоит размениваться на общие фразы - им не поверят. Слова обязаны быть хорошо «взвешены» и продуманы. Каждое предложение не должно быть пустыми обещаниями. Уважение к каждому избирателю, к его проблемам и мнению, только выполнимые обещания и доброта может расположить народ к политику, к партии. Ясность в изложении мысли, последовательность действий, прозрачность намерений - тоже непременные составляющие успеха, вызывающие доверие избирателя. А иначе, как говорил великий Черчилль (Churchill) Уинстон Леонард: «Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку”. А еще он говорил о том, что если Вы думаете, что политика Вас не коснется, то однажды она займется Вами! Какой путь выбирать - решать каждому самостоятельно, но следует помнить о том, что бездействие - это шаг всегда назад!
Почему политическую рекламу заказывают в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!