Реклама окон идёт круглый год с увеличением к весенне-летнему периоду. Как приятно иметь дом с огромными окнами. Сидеть смотреть на зеленую лужайку, наслаждаться чашечкой кофе с утра. Вставать с постели и открывать штору большого и широкого окна, впускать солнечный свет в дом, чтобы он стал светлым и особенно уютным от тепла солнечных лучей! Это приятные и обычные моменты в жизни, которые могут доставить море радости каждому человеку. Зеленая трава, солнечный свет, утренняя энергия, начало нового дня, который, возможно, принесет нечто хорошее и позитивное, такое же, как ощущение радости от приятной взгляду картины, что представляется нам из окна. Но, к слову, и само окно должно быть качественным и красивым, эстетичным и стильным. Как же сделать рекламу окон запоминающейся и эффективной? Ответы на все вопросы…и даже больше.
Продажами такого популярнейшего товара, как окна, стеклопакеты, занимаются многие фирмы, но лишь лидеры удерживаются на рынке и занимают первые позиции по количеству продаж. Реклама окон многогранна. Куда или вернее к чему, мы кидаемся, когда необходимо получить информацию в той или иной области? Конечно к компьютеру, конечно же к интернету! Можно и нужно сделать рекламу в интернете, создать сайт, баннерную рекламу, написать для этого статьи, которые адаптированы для сайта. В них есть ключевые слова, термины и поисковые системы выдают в десятке лучших из лучших Ваши окна! Можно сделать телевизионный ролик про замечательные окна. Ведь окно должно надежно защищать жилище от сквозняков и холода, радовать взгляд и еще подходить к стилю здания. Существуют разные виды стеклопакетов (деревянные, пластиковые, цветные, со встроенными жалюзи, двойные и тройные). Оконная реклама не должна забывать о том, что для потребителя важны все выше перечисленные моменты. Что многие люди желают отличится и интересуются необычным вариантом товара, цветом и стилем. Тем более, что дизайн окон сегодня умеет удивить даже любителей необычного. К слову: медиапланирование рекламной кампании все вышеперечисленное тоже обязано учитывать.
Креатив и позитив
А как насчет наружной и креативной рекламы? Одна фирма выпустила рекламу окон в виде окна, между стеклами которого лежали пачки денежных купюр. И слоган гласил, что их окна более, чем надежны… Думаю, для рекламы окон хорошо подойдет и реклама в прессе. На сегодняшний день издается так много журналов, что отделы в магазинах с прессой только разрастаются. Хорошо и то, что журналы делятся по тематике. И вот, как раз в одном или нескольких таких специализированных журналах хорошо бы опубликовать рекламу окон. Тогда всем, так сказать, хорошо будет. И реклама этого товара к месту, и клиенты только те, что требуются, люди, интересующиеся строительством, дизайном, реконструкцией и прочим. Реклама в почтовом ящике обрадует вдвойне, особенно, если это флаеры с рекламой окон и плюс скидка предъявителю купона. Можно доверить рекламу общественному транспорту или поместить ее в метро. Люди довольно много времени проводят в дороге, в пути.
Рекламная кампания окон начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы окон на 2024 год
Соответственно, очень внимательно и долго изучают рекламу, которая в данный момент находится в их поле зрении. Новшество - реклама в лифтовых кабинах! Каждый день туда-сюда, по нескольку раз - и реклама плотно оседает в головах потенциальных потребителей. Я думаю, вариантов рекламных кампаний окон можно перечислить большое количество. Сообщить в рекламе можно о многом: о качестве окон, о том, что с ними в дом придет тепло, станет больше света и так далее. Главное, все же сохранить солнечную погоду в семье, в доме. А если всему этому будут способствовать красивые и качественно сделанные стеклопакеты, то коэффициент радости только повысится и все погодные капризы останутся только там, за окном!