Центр рекламы - хм, хорошая тема… Что же все таки является центром рекламы , главным ее «организмом», вокруг которого все начинает вертеться, с чего же все - таки всё и начинается, кто или что вызывает это море эмоций и вихрь энергии, стоит у руля, у штурвала этой мощнейшей машины, сильнейшего по воздействию сооружения - рекламы? Кто у штурвала корабля?
Кратко о главном, реклама (в том числе реклама в городе Москва ) бывает нескольких направлений, видов:
реклама телевизионная - это все ролики, заставки, бегущая строка и подобное;
радио реклама - это радио ролики, музыкальные зарисовки и сообщения, которые могут быть озвучены известными людьми, приглашенными актерами и профессиональными ведущими;
реклама в прессе - это журналы и газеты, разного рода печатные издания, где можно разместить рекламное объявление, сообщение, текст, модуль, пробник продукции и прочее;
реклама печатная - это визитки и бланки, листовки и флаеры, буклеты и проспекты, купоны и пригласительные билеты и многое другое, что мы часто вытряхиваем из почтовых ящиков и получаем в руки от промоутеров везде и повсюду;
акции, выставки и кампании рекламного характера, организованные вечера и собрания, сообщества и презентации, которые посвящаем все той же рекламе;
наружная реклама - это вывески и витрины, человек-сосиска тоже относится к рекламе, это реклама на городском транспорте, в метро и переходах, на стенах, зданиях и стеклах, табло, плакаты и афиши, указатели и надписи с рекламой, макеты и установки;
кинореклама - это фильм, художественная зарисовка, реклама в кинотеатрах на экранах; интернет реклама - это сайты и баннерная реклама, контекстная реклама, вирусная реклама и т.п.;
сувенирная продукция (корпоративная сувенирная продукция), ручки и брелочки, стаканы и одежда, все с фирменной символикой компании, с логотипом или слоганом. Может не все, но самые основные виды перечислили.
Брифы на основные виды работ центра
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Если рассматривать комплексное рекламное агентство по этим видам, то, наверное, всему голова - идея. Настоящая, не похожая, креативная, удивительная и профессионально воплощенная идея рекламы в любом ее проявлении и виде - вот, что заставляет нас, потенциальных клиентов, шевелиться и идти прямо на крючок. Отличная идея, наверное, и есть центр рекламы. Она может быть спонтанно придуманной и совершенно гениальной, может рождаться в муках творчества, в любом случае, перефразируя известное библейское выражение - сначала была идея. Идея - это очень хорошо и очень нужно, но без качественного воплощения идеи копирайтерами, художниками, сценаристами, актерами, фотографами, компьютерными гениями и прочими молодцами ничего не выйдет. Поэтому к комплексным рекламным кампаниям под названием «идея» подключаем название «профессионал - творческая личность». Вот, уже веселее дело пошло, вырисовывается неплохая перспектива. Мы все размышляем, какая она эта реклама, что необходимо для того, чтобы сделать ее центром всего на свете, чтобы она стала центром?
Но для чего? Возникла мысль о том, что ко всему перечисленному просто необходимо добавить еще один центр рекламы, без которого нет смысла вообще творить и вытворять - это клиент, это мы, это Вы и Я. Центром проф. рекламы, объектом который задает ритм и требует развития и продолжения банкеты, тем, кто диктует правила и условия (свои желания и потребности) является человек, для которого создается реклама, во всех своих ярчайших проявлениях. Таким образом, получается, что центр рекламы состоит из - клиента, идеи и профессионализма. Вот так неожиданно, опять получается, что человек - сам кузнец всего в этом мире, и сам же является частью (кусочком) этого загадочного мира, центра вселенной, центра рекламы в том числе.
Почему с нами выгодно работать клиентам и даже центрам рекламы?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!