Бриф - краткая письменная форма технического задания на выполнение работ между рекламодателем и рекламным агентством, в котором прописываются основные параметры и характеристики планируемой рекламной компании. Фактически - это перечисление всех пожеланий клиента по планируемой рекламной компании, необходимые данные и сведения о предмете рекламы, бюджетная политика и т. д. Бриф может походить на краткий план, а может быть вполне подробной инструкцией к действиям, но смысл его от этого не изменится.
Что же включает в себя бриф?
Цели и задачи рекламной кампании.
Все моменты и особенности, связанные с рекламируемым брендом.
Временные рамки проведения рекламной компании, акции.
Пожелания и уточнения клиента.
Уточнение перечня средств массовой информации (СМИ), предположительно занятых в данной рекламной компании.
Вопросы, связанные с финансированием, бюджет.
Определение и анализ целевой аудитории.
Изучению конкурирующих фирм, компаний, продукции, услуг.
Изложение креативной концепции проведения рекламной компании.
На основе всего перечисленного, копирайтеры и медиапланеры делают медиапланирование рекламы - план будущих действий. «Упаковывают» все это в «праздничный пакет», удобную и красивую «одежку», добиваются всеми своими и не своими силами привлекательности для всех и каждого, выдаваемой «на гора» продукции, т.е. того, что станет приковывать внимание аудитории, оставлять яркие впечатления, влиять на мнение потребителей о бренде.
Рекламная кампания начинается с брифа
Выберите бриф, который нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Бриф можно сравнить с картой, где указан путь к сокровищам: информация о продукте, о недостатках и достоинствах продукта (услуги), о конкурентах, все идеи, связанные с ним, расценки, сроки, бюджет… А сокровище - это качественный продукт, результат работы рекламного агентства, итог всего проделанного и на выходе - настоящий бренд! Я не знаю, представляете ли Вы себе всю важность и значимость брифа , но позволю себе заявить, что это очень важная часть работы, обязательное составляющее успешной акции! Представьте, что Вам надо прорекламировать алкогольную продукцию, качественную, дорогую, элитную. Денег готовы не жалеть, но в разумных пределах, адекватных поставленной задаче, и на ветер разбрасывать имеющиеся «сбережения» не собираетесь. А это значит, что действовать, как получится, не в Вашем стиле. Многие думают, что провести банальную промоакцию легко и просто. Пару человек, рекламная стойка, образцы продукции и дело пошло. Вот только не дальше этой рекламной стойки уйдет дело, а потраченные деньги уйдут далеко и надолго, возможно навсегда. Конечно, бывало и такое, что утром в ближайшем магазинчике (эконом класса), что у дома, Вы наблюдали проведение промоакции по презентации водки, виски, коньяка…(раз уж речь о горячительном) и улыбались, может и дегустировали даже. Но хотели бы сами, чтобы элитное спиртное представляли в 9 утра, в магазине эконом класса, в понедельник? Разве там Ваши клиенты, разве в это утреннее время они могут забрести к этим рекламным стойкам, и разве так надо рекламировать vip-напиток? А будет ли толк, эффект от такого мероприятия? И вложения в акцию смогут ли оправдать себя при таком раскладе?
Бриф позволяет кратко охарактеризовать рекламируемый бренд с разных сторон.
Полагаю, на все вопросы думающий человек ответит - НЕТ. Ни место, ни время, ни способ явно не совсем верны. Такая «акция» - наглядная демонстрация совершенно неудачного выбора способа ведения рекламной кампании. Никто не позаботился о расчете всех составляющих, об анализе всего процесса, о том, чтобы что-то спланировать, спрогнозировать, просчитать, проанализировать и, главное, - составить бриф! И в результате - продукт не нашел своего клиента, клиент не узнал о новом продукте, финансы потрачены впустую, и никто не отвечает за результат, а что за него отвечать, если при таком подходе к делу - результата положительного быть не может! Вот для того, чтобы не презентовать детские товары в магазине хозяйственных принадлежностей в десять вечера (там молодые мамы в это время вообще-то не частые гости), не разливать элитное спиртное в дешевых кабаках утром (там клиенты не Вашего круга), не проводить промоакции в местах, где предполагаемая и желаемая аудитория не обитает в принципе, обязательно позаботьтесь о составлении медиа брифа . Бриф необходим обеим сторонам, как клиенту, так и агентству. Потратьте немного времени и изложите доходчиво и понятно Ваши мысли на бумаге, чтобы, читающий данное произведение, ясно скроил у себя в голове образ бренда, тем самым, он сможет быстрее включиться в процесс и возможных ошибок удастся избежать. Удачи и процветания Вашему бизнесу!
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!