Реклама в Москве для москвичей и не только. Вас когда-нибудь пугали? Нет, я не о страшном чудовище в подворотне, не о милом звонке в три часа утра с вопросом: «О, а ты чего не спишь то?», не о неприятных известиях…, я о совершенно неожиданном и ужасном: «Гаав», или «Уу» из-за угла, в темной комнате, в пустом, как Вам казалось бы, помещении, в полной тишине, ну о чем-то подобном. Случалось же, правда? А вспомните своё эмоциональное состояние при этих невинных звуках?
Вроде бы слова не страшные, не угрожающие, смешные и детские, но почему-то так страшно, они так «продирают», вызывают эмоции, заставляющие нервно смеяться, когда не смешно уже никому, а на тебя теперь смотрят, по меньшей мере, странно и вопросительно. Бывало у каждого. Никто и никогда не забудет это «Гав», о нем останутся детские, ну, возможно, и не совсем детские, воспоминания, впечатлило надолго, улыбка на лице, когда снова вспоминаешь те минуты. Москва великолепна и очень требовательна. Она может подарить счастливый лотерейный билет, может стать настоящим подарком судьбы, городом мечты и возможности ее реализовать, но не забывайте, что взамен она требует, вынуждает, побуждает отдавать себя полностью, без остатка. Только в этом случае можно рассчитывать на успех, на «подарок судьбы» и «лотерейный билет». Реклама в городе - это эмоции, которые обязаны быть схожими с этим детским «гав». На первый взгляд обывателя, простые вещи, рекламные сообщения Москвы, должны поражать с первого взгляда на них, вызывать «живые» эмоции, будоражить дух и разум своим качественным, необычным исполнением, расставлять правильные акценты сразу и навсегда.
Подготовка рекламы в Москве начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы в столице
Давайте, кратко перечислим всевозможные виды рекламы в городе Москве. Это будет:
реклама на телевидении;
радиореклама;
реклама в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, брошюры, буклеты, флаеры и т.п.);
реклама на транспорте (общественный, корпративный транспорт);
наружная реклама - рекламные щиты, вывески, плакаты, реклама на остановках общественного транспорта, в витринах магазинов, торговых центрах, биллборды, перетяжки, брандмауэры, суперсайты, установки на крышах, скроллеры, арки, видеоэкраны, пилларсы, указатели, строительные сетки, штендеры, всевозможные объемные конструкции, сити-формат.
Да, вариантов показать себя, сделать в Москве рекламу компании , фирмы, выпускаемого продукта, оказываемой услуги довольно много, как, в принципе, и возможностей в столице. Город-мечта диктует свои правила, о которых забывать не рекомендуется. Улицы пестрят различными сообщениями с рекламных носителей, город «украшен» рекламой повсюду. Можно уже не читать газеты, рубрики «что нового в Москве», а просто выйти на улицу, и московская реклама со всех сторон расскажет сама о новинках, открытиях, событиях.
Как должно быть?
Люди больших городов, в некотором роде, избалованы рекламными сообщениями, разнообразием и разносторонними видами рекламы . Но среди этого огромного количества пестрых и ярких плакатов, щитов, фраз, уже не удивительно находиться. Очень многое похоже друг на друга, полки в магазинах сливаются во все цвета радуги, витрины магазинов и торговых центров выставляют почти все, что имеют на показ, хвастаясь ассортиментом товара. Мы не испытываем любопытства и не задаемся вопросом, а что там за витриной, в самом магазине? Просто привычно идем дальше?
Реклама современной Москвы должна: -удивлять прохожего, заставлять его «свернуть» шею, чтобы еще раз лицезреть сей продукт рекламного происхождения; -запоминаться; -«задевать» чувства; -показывать себя во всей красе, с лучших сторон; -обязательно находить «своих» клиентов. Тогда Вам и бизнесу выпадет счастливый лотерейный билет: сможете покорить Москву и не только.
Публика. В столице много разных слоев населения. Выбирайте свою публику (целевую аудиторию), узнайте, чем она интересуется, какие взгляды исповедует, что пропагандирует, что хочет увидеть, услышать, прочитать, в чем нуждается. И делайте рекламное сообщение именно таким, каким хотят его впитать в себя Ваши клиенты.
Стиль. Реклама в городе должна быть всегда в моде, всегда в стиле, всегда идеально выглядеть!
Эмоции. Рекламное сообщение не должно быть одним из…, очередным плакатом, щитом, сотым роликом на видео стенде. Московская реклама захватывает и овладевает смотрящим или читающим клиентом с первой секунды. Только «бить в цель», достигать вершин, покорять.
Место и время. Определить выгодное для размещения время и место - значит на пятьдесят процентов добиться успеха. Всевозможные программы для медиапланирования тому подспорье. Идеальную рекламу мало сделать идеальной, стильной, необходимо еще показать, соответственно, разместить так, чтобы возможность оценить ее и отреагировать была у как можно большего количества народа. Помните выражение: «Главное оказаться в нужном месте и в нужное время», так это тот самый случай. Поверьте, для размещения рекламы в Москве уж есть места, где просто нужно оказаться.
Почему московскую рекламу лучше заказать в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!