Реклама вина - теперь и в России! Не секрет, что реклама спиртных напитков в России имеет серьезные ограничения, которые закреплены на законодательном уровне. Такие меры были введены не только по этическим причинам, но и с целью сберечь здоровье нации и снизить опасные явления, вызванные полномасштабной рекламой алкоголя. Но недавно власти решили ослабить рекламные поводья для отечественного вина и шампанского. С 1-го января 2015 года рекламу российских вин можно увидеть и услышать во время теле- и радиовещания с 23 до 7 часов, а также повстречать на рекламных щитах возле своего дома, в любимой газете, а также в других общественных местах, в печатных изданиях и на различных интернет сайтах.
Данный закон относится исключительно к винам, произведенным из российского сырья, поэтому ему предшествует введение специальной системы географической классификации вин, которая должна упростить контроль за производством вина и выполнением нового законопроекта о рекламе. Инициатива правительства направлена на поддержку русских виноделов и должна способствовать увеличению конкурентоспособности отечественного вина. Но из-за того, что только пятая часть виноделов России использует исключительно отечественное сырье, нововведение может оказаться не столь эффективным, как хотелось бы. Хотя, ввиду санкций, примененных к нашей стране и существенного сокращения импорта, соотношение в пользу отечественного винограда должно значительно вырасти.
Официальные цены 2024 на рекламу в Москве и России
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Реклама российского вина на ТВ уже сейчас
Это произойдет, когда на бутылках появится защитный географический указатель или наименование места происхождения урожая. Эти вина мы можем увидеть на полках уже в этом году, а для их производства будет использован виноград урожая 2015г. Вина будут разделены на три категории. К 3-ей отнесены столовые, игристые, ликерные вина и коньяки, ко 2-й - продукция с защищенным географическим указанием, к 1-й - с защищенным наименованием места происхождения. Данная классификация вин применяется в странах ЕС. Стоит учесть, что право на рекламу получит только ограниченная часть продаваемого в России вина. А именно - только произведенная из российского винограда. В 2014г россияне выпили около 1 миллиарда литров игристых и тихих вин. 30 процента рынка пришлось на импортное вино, 70 процентов - на отечественное. В 2015 году продажи импортного вина сократятся из-за резкого повышения цен на них.
Почему рекламу вина выгодно заказывать в рекламном агентстве?
Что нужно сделать, чтобы разместить рекламу вина? Отправить нам заполненный бриф или запрос с сайта. Оперативный и грамотный ответ гарантируем в кратчайшие сроки.
Реклама алкогольных напитков
Реклама алкогольных напитков - это спорный вопрос, который обычно вызывает серьезные дискуссии. Но, когда речь идет о качественном вине, можно не опасаться негативного влияния рекламы или самого напитка. Ведь о полезных качествах вина уже давно известно. Этот старинный напиток имеет длинную историю, свои особенные традиции изготовления и выдержки, а также неповторимый вкус и аромат. О влиянии вина на здоровье человека писал в своих трудах еще античный врач Гален, который отмечал его положительное влияние на пищеварение, тонизирующее и лечебное действие. Его последователи до наших дней изучали этот напиток и пришли к единому выводу, что хорошее вино в разумных количествах вредным быть не может. Напротив, оно даже очень полезно. Красное вино укрепляет сердечно-сосудистую систему, а любой из этих благородных напитков нормализует обмен веществ и помогает ускорить процессы пищеварения. Вино полезно пить при хронических заболеваниях, анемии, авитаминозе и многих других болезнях. Поэтому, рекламируя вино, нельзя навредить кому-то. С помощью яркой и оригинальной рекламы качественного отечественного вина появляется возможность создать свою собственную культуру или даже целый ритуал употребления этого благородного напитка, как это удалось сделать в Италии и Франции. Реклама вина может быть самой разной, ведь нет закона, который устанавливал бы какие-либо ограничения в этом вопросе. Важно только, чтобы она отображала характер русского виноделия, максимально отображала превосходный изысканный вкус и богатый аромат вина.