Стратегия рекламы , а по английский copy strategy - есть план рекламного сообщения, который составляет самую главную и важную часть, основную тему рекламы, служит неким компасом, дает ориентир, задает направление, в котором и необходимо двигаться дальше. Важно понимать, что цели и задачи рекламной кампании - это описание и выделение из общего списка тех пунктов, которые в будущем дадут результат, которые обратятся в настоящую рекламу, в телеролики и прочее.
Включаем музыку, задаем ритм, показываем движения и зажигаем!
Что следует учитывать при разработке рекламной стратегии ? • Это специфику, группу товаров. • Важные преимущества товара, его полезные свойства, отличительные черты, которые заинтересуют потребителя. • Это конкуренты, их реклама, их товар, их условия. • И целевую аудиторию, ее мысли и выводы по рекламируемому товару, их желания и заключения по поводу того или иного продукта, товара и услуг.
Целевая аудитория
Стратегия профессиональной рекламы вообще должна обращать особое внимание на эту самую целевую аудиторию, target group, так назовем. Надо выбрать концепцию товара, определить на что «давить», где основной момент, воздействие на что принесет желаемый результат, на какие чувства, эмоции. В связи с определением аудитории, «рычагов воздействия», определяем способ передачи рекламного сообщения, как и в чем лучше его выразить. Вопрос как - это творчески важная часть стратегии рекламы. Конечно, на общую концепцию будет влиять и товар, и бюджет на рекламу. Рекламная стратегия должна быть четкой и понятной, как и медиапланирование и анализ рекламной кампании в целом. Если Вы беретесь пояснить что-то о товаре, то делайте это по всем правилам и четко. Покажите все плюсы товара, подчеркните его индивидуальность, уникальность, всю выгоду от его приобретения, все его возможности. Нужно спровоцировать клиента срочно купить товар или захотеть его очень сильно. Найдите те точки соприкосновений товара и клиента, на которые нужно нажимать, и нажимать постоянно. Знаете - это, как есть, приемы ораторского искусства по удержанию внимания аудитории перед которой выступаешь, или по возврату внимания аудитории, так и тут.
Цены на основные виды рекламы
Что и как
План рекламы должен учитывать, как и при помощи чего овладеть вниманием и желаниями потенциальных клиентов, чем удержать их заинтересованность. Мало того, она еще и умеет пробуждать и вытаскивать желания, которые не лежат на поверхности, а скрыты в подсознании целевой аудитории. Она «дружит» с бюджетом и комплексным подходом к его распределению. По шагам, по сантиметрам и миллиметрам происходит разработка рекламной кампании , закладывается ее основа, костяк, учитываются все необходимые «мелочи», вплоть до нюансов. Захват интересующей нас аудитории идет постоянно, по плану и без отрыва от производства. Только умение видеть наперед, рассчитывать и логически прогнозировать исход того или иного варианта события, может дать результат, если все не случайно. Какую стратегию не выбери, а она обязана быть новой, интересной, эмоциональной, вызывать непомерное любопытство граждан, подсказывать им «правильное» решение. Как в поговорке «Капля камень точит» - нужно действовать не разово, а настойчиво и постоянно.