Реклама пива реально увеличивает продажи. “Пей пиво на заре, Пей пиво перед сном, Пей пиво на траве, Пей пиво за столом, Пей пиво натощак, Пей пиво со хмеля, Пей пиво просто так, Пей, как Авария!”. Сколько на свете поводов собраться вместе, поговорить по - мужски, обсудить глобальные проблемы, как спасти мир и чего хотят женщины? Сколько же на белом свете тех, кто также занят подобными мыслями и хочет поделиться ими со всей страной? И где же, в конце концов, можно найти таких единомышленников? На праздниках пива! Вот это веселье так веселье, кто был, понимает, о чем я. Пивной напиток безумно популярен, он даже полезен в меру. Из пива можно приготовить лекарство от кашля, маску для волос, и просто выпить его с удовольствием. Душа поёт и просит…
Подобный напиток - почти всегда праздник и общение. Поэтому реклама пива обязана продлевать минуты наслаждения напитком, напоминать о нем и о том, что сопутствует таким моментам - это встречи, веселье, разговоры. Реклама пива может быть разной, но очень аккуратной. Не надо забывать, что пиво является алкоголем, и соответственно, все прилагающиеся к этому запреты и законы должны соблюдаться и учитываться. Не используйте в рекламе пива непосредственно людей. Лучше проявить здесь креативность и образность мышления. Вообще, реклама пива может быть очень разной, как и само пиво, впрочем. Женское и мужское, нежное, сексуальное и жесткое, сильное, конкретное. Телевизионный ролик с рекламой пива может быть каким угодно, но обязательно выстраиваться на позитиве. Покажите напиток с самых привлекательных сторон, красивые пузырьки, звук открывающейся пробки, холодное запотевшее стекло, пивная кружка, соответствующая тематике и сюжету ролика обстановка (природа, костер, компания, музыка, клуб, вечер). Хорошо для пивной рекламы (или любого товара) использовать наружный вид рекламы. Начиная от больших (маленьких) щитов, заканчивая макетами, стендами, открытками на столиках в кафе, где продают данное пиво, рекламой - меню, когда на столах стоят отдельные меню с отдельными предложениями дня, а с обратной стороны реклама.
Какая она может быть?
Рекламная кампания пива может быть и в виде салфеток под приборы, а то и вовсе находится в прозрачной вставке в столике летнего кафе. Когда на дворе солнце, в душе поют птички и хочется чего-то, а чего не понять, то следует отправиться в уютный летний бар, где зонтики у столиков рекламируют пиво, тенты - рекламируют пиво, и на дверях вывеска с часами работы летнего бара - тоже рекламирует пиво! Для полноты картины, допустим, что и пивные кружки с логотипом все того же пива красуются на столиках у посетителей. А были ли Вы хоть раз в жизни на ярмарке пива? Хмельной мед, шашлыки, рыба, и, конечно же, море пива! Музыка, шоу, представления, конкурсы и призы. Здесь можно найти почти все сорта пива, алкогольные и напитки без градуса, флажки и кепки, маски и шарики, вывески и маленькие сюрпризы-подарки (открывалки, ручки, значки, плакаты, брелоки и прочее) - всё с рекламой пива! А почему бы не запустить и рекламу на радио? Пить за рулем, естественно, запрещается (алкогольное пиво), но послушать рекламное сообщение и решить позвонить друзьям для встречи на выходных, не возбраняется. И тогда: «Выпей пива местного разлива. Расслабься и, чтоб жизнь твоя была не так тосклива, Выпей пива! Будь сильным и красивым».
Рекламная кампания пива начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы для пива на 2024 год
Запомни: лучше всех лекарств - спасает пиво!» Кто болеет? Кому кажется, что мир не справедлив? У Вас проблемы на работе? Лекарство найдено! А правильно донести информацию о том, в какой дозе нужно применять данный препарат, помогут наши доктора из агентства «Брэнд Медиа» - сделав рекламу пива! «Москва пьёт пиво! Молдавия пьёт пиво! Литва пьёт пиво! Анталия пьёт пиво! Сибирь пьёт пиво! Германия пьёт пиво! Весь мир пьёт пиво!» А мы занимаемся профессиональным медиапланированием ...