Мир рекламы - что это такое? Наверное реклама - это и есть особый, таинственный мир, целый отдельный континент, планета с ее странными жителями, это совокупность разнообразных способов по достижению определенных целей, какое-то волшебное пространство, которое существует между реальностью и сказкой. В нем есть свои правила и законы, есть ответы на вопросы, которыми многие из нас задаются в жизни.
Кто всем этим управляет?
Давайте попробуем немного разобраться, начнем с видов рекламы. Да, само понятие реклама очень вместительно, реклама бывает:
печатная (листовки, визитки, флаеры, купоны и все то, что можно обнаружить в почтовом ящике или в двери дома и тому подобное);
реклама в прессе (газеты и журналы, буклеты и справочники и прочее);
наружный вид рекламы (световые табло, вывески и витрины, плакаты и стенды, указатели и таблички, макеты и куклы, всевозможные сооружения, в том числе и крышные, реклама на городском транспорте, реклама в метро и переходах, реклама на дорогах, люках и так далее );
сувенирная продукция (кружки, кепки и ручки, флешки, футболки и брелки, пакеты и сумочки, компьютерные мышки, блокноты, ежедневники и календари, наклейки и многое другое), здесь же можно выделить отдельно и корпоративную сувенирную продукцию, которая тоже является видом рекламы;
интернет реклама (сайты, ссылки, баннерная и контекстная реклама, вирусная реклама).
Цены на основные виды в рекламном мире
Мир рекламы начинается с заполненного брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Если подумать...
Наверное, если подумать еще, то можно найти столько видов рекламы, что будет весьма трудно остановиться в перечислениях. Мир рекламы не только разнообразен, но требует еще и особенного качественного подхода. Самое страшное слово, точнее слова в этом особенном мире - шаблон и скука, повтор и серость. Произносить их запрещено, как и делать рекламу, которая бы ассоциировалась с этими словами. Вы будете прекрасно приняты, познаете верх гостеприимства в мире рекламы, если знаете, что такое креативность, находка, идея, «бомба и взрыв мозга», результат, чудо, нестандартность, привлекательность… Настоящий продукт, который производит мир современной рекламы , обязан быть именно таким и даже больше! Для этого необходима - дружба, сотрудничество, профессионализм, желание, опыт и перевернутые с ног на голову мозги творческих личностей, а еще анализ, подсчеты, логика и мнение. Кратко - это означает комплексный подход ко всем моментам создания рекламы в Москве . Если это картинка, то и слоган (краткое изречение, девиз компании) должен быть в масть, по теме, в стиль. Со слоганами вообще отдельная тема, они могут занозой засесть в голове обывателя и распространять там рекламу Вашей фирмы, продукта, услуг сами по себе. Это ликование рекламщиков - копирайтеров, их цель и работа. Нарисовать, сфотографировать или написать - это не все. Например, цвет тоже играет очень много партий в этом оркестре. Психологический расчет влияния цвета и света на наше подсознание важен и учитывается в рекламном мире. А дальше - вопрос какая? Какой должна быть реклама, какой он рекламный мир в наших (Ваших) глазах? Ответ: интересной, правдивой, привлекающей внимание сразу, будь то первые слова в ролике на радио или первый кадр в телевизионной рекламе, но вниманием надо овладеть сразу же, другого случая не представиться. Еще - доступной для понимания всем, всем, всем. Своевременно показанной, напечатанной там, где ее прочтут нужные люди - клиенты.
Центр вселенной
Это центр управления нашими чувствами и действиями. С помощью удачно сделанного ролика (или любой другой вид рекламы) можно легко заставить потенциальную публику покупать и желать именно Ваш напиток, продукт, услугу. Ваш слоган и мелодия будут воспроизводить в голове неосознанно многие жители нашей планеты, они и понятия не будут иметь, почему в супермаркетах города их ноги идут в отделы, где лежит Ваш товар?! Он имеет безумную силу, он почти не ограничен какими-то моментами, разве что законом о рекламе. Мир рекламы интересен, попав туда однажды, нельзя остаться таким же как прежде. А управляет этим миром очень важный для нас человек (их много), которого называют - клиент! Добро пожаловать к нам в агентство рекламного мира, здесь вход посторонним не запрещен!
Почему в большом мире рекламы выгодно работать с агентством?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!