Реклама товара - важный шаг для увеличения объема продаж. Покупки! Это сладкое слово, греющее душу каждой девушке и очень многим модникам - мужчинам, магические семь букв. Да, момент, когда то, что висело в витрине оказывается у тебя в руках, в фирменном и красивом пакете, кредитка делает пип - пип, кассир улыбается такой приветливой улыбкой, а Вы гордо шагаете довольный (ая) - не сравним ни с чем, хотя некоторые сравнивают этот процесс с еще одним приятным делом. Товар, покупки, приобретения, подарки… Он (товар) такой разный, маленький или большой, дорогой или выгодный по цене, заметный всем или только близким, а может быть и лишь Вам.
Окружить и действовать, побеждать и ликовать! Реклама товара - дело сверхответственное. Кратко перечислим методы рекламы, которыми можно воспользоваться при проведении рекламных кампаний. Это телевидение (телевизионные ролики, бегущая строка, репортажи, логотипы), радио, пресса (журналы и газеты), наружная реклама (вывески, витрины, щиты и табло, указатели, крышные установки, специальные сооружения, макеты и куклы, реклама на общественном транспорте и в метро, стойки различного направления и прочее), интернет реклама (контекстная, вирусная, рассылки, баннерная реклама), раздаточный материал (флаеры и листовки, буклеты и миниатюрные каталоги, купоны), рассылка по почте (все, что вываливается из почтового ящика, когда Вы его открываете, чтобы найти важное письмо), сувенирная продукция (в магазинах часто стоят странно одетые люди и призывают Вас купить определенный товар, а они Вам дадут сувенир за это, или еще, к примеру, в пачке с чаем вдруг оказывается кружка или ложка, тогда все - решение купить именно такой чай с сюрпризом уже созрело и ноги идут прямиком в чайный отдел). Это не все, но основное.
Вышлите нам, пожалуйста, заполненный бриф - приступим к работе!
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Для рекламы товара важно выбрать свой путь, свой метод. А это уже вопрос к «партизанам» - они исследуют местообитание потенциальных клиентов и вынесут свой вердикт, какой метод подходит для рекламы товара именно Вашего направления. Возможно, и даже необходимо, чтобы охват аудитории происходил с многих сторон, это означает, что вещать о товаре следует не только с голубых экранов, но и с радиоволн, посредством щитов или флаеров. Еще, все зависит от самого типа и вида, принадлежности товара. Что продаем и для кого продаем. Один товар лучше рекламировать по телевизору, например, сложные устройства, чей механизм и действие работы больше никак не показать, кроме, как по телевизору (возможности телевизионной рекламы огромны, почти безпредельны). А уж потом, когда товар узнают, есть смысл повторять и повторять его рекламу (товара) в метро (пусть люди наслаждаются долгим путешествием и Вашей рекламой товара), в прессе или на щитах в городе.
В рекламе главное не только осуществить грамотное медиапланирование рекламной кампании , но и окружить вниманием (к товару) потенциальную публику, напоминать ей о Вашем существовании часто, но не очень навязчиво. Знать, где лучше разместить рекламное сообщение (а там где и ходят, ездят интересующие нас клиенты), понимать какой канал они смотрят, какое радио слушают, что за журналы скупают несколько раз в неделю, месяц и тому подобное. В рекламе, какая бы она ни была, надо показать товар со всех его прекрасных сторон, пояснить его выгоду и пользу, особенно, если это продукты питания или процедуры, услуги, направленные на улучшение здоровья, красоты. В рекламе товара необходимо дать и контактную информацию о том, где можно купить данный продукт, узнать о нем более подробно. Обычно цель фирмы - повышение уровня продаж товара, известность на рынке товаров и услуг, узнаваемость компании. Для этого и создают рекламу товара , повышают имидж фирмы, которая выпускает данный товар. Если сделать все правильно, то результат не заставит себя долго ждать и затраты на рекламу товара окупятся в несколько раз! Мы так любим делать покупки, и нам просто необходима реклама товара, чтобы знать сегодня, куда потратить деньги завтра!
Почему товары рекламировать удобно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!