Реклама кофе - смотрим и покупаем. Он делает меня человеком с первой утренней встречи, он имеет приятный и внушающий оптимизм аромат, он волнует и всегда в центре внимания, его любят многие, а остальные просто обожают, у него богатая и интересная жизнь-история, о его пользе много сказано, его можно пить, вдыхать, натереть им тело, его добавляют в еду, косметику, напитки. И для меня он, вопреки всем современным нормам, именно, мужского рода! Кофе. Рецепт счастья или «все будет хорошо!»
Кто - то говорит, что кофе подобен наркотику, но когда я смотрю рекламу товара, в частности, этого божественного напитка (реклама кофе), то в моём организме происходят какие-то метаморфозы, я начинаю хотеть кофе, появляется некое ощущение уюта, тепла, семейного счастья или ощущение встречи, беседы, чего-то долгожданного. Все происходит спонтанно и быстро, разобрать каждое ощущение, возникшее на мгновение, можно лишь потом, проанализировав или подумав над чувствами. Я заметила еще и то, что видно не одна я такая странная личность, поскольку очень часто и сама реклама кофе основана на этих моментах, в ней вся сюжетная линия завязана на выше описываемых чувствах. Люди встречаются и пьют кофе, знакомятся и пьют кофе, любят друг друга, скучают и мечтают. Возможно, мне везет и я смотрю только хорошие ролики с рекламой кофе, наслаждаюсь и вспоминаю, иду варить чудесный напиток и набираю номер телефона того, за кем скучаю в тот момент.
Цены на основные виды рекламы кофе на 2024 год
Когда находишься далеко от друзей или близких, то можно позвонить им и «пригласить» на чашечку кофе и станет теплее вдвойне. Реклама кофе очень интересна сама по себе. Задача прорекламировать то, что любят - вроде проста, но задача - создать рекламу кофе такой, чтобы влюбленные в данный напиток желали испить именно Ваш кофе, определенной фирмы. Кофе совсем непрост, он может быть точно трех видов обжарки и помола, иметь какой-то привкус (корицы, молока, ванили, мяты, ликера и подобное), но всегда оставаться натуральным. Самый лучший и полезный кофе - свежий, живой.
Кофейная реклама должна сделать акцент на том, чем же отличается прекрасный напиток именно Вашей марки, что полезного и загадочного несет в себе. Заставить желать напиток в рекламе кофе можно качеством съемки, удачной сюжетной линией, определенным типом героя, который рекламирует кофе, идеей. Звук сыплющихся обжаренных зерен, красивые цвета, окружение, кажется, сам запах, аромат этого кофе проникает через экран телевизора в дом каждого зрителя, вносит уверенность и каплю гармонии. У людей есть уже четкие и устоявшиеся ассоциации с кофе, это играет огромную положительную роль в рекламе кофе.
Для подготовки рекламной кампании
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail рекламного агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
По чашечке вкусного кофе?
Чашечка кофе - всегда хорошо, даже если Вы не пьёте этот напиток по каким-то особым невероятным причинам. Тот факт, что кофе любят и точка подтвержден даже психологией! Например, у некоторых профессий есть свои секреты, которые касаются использования кофе. Риэлторы (на Западе первыми стали так делать), когда показывают дом для продажи, то прежде, чем впускать новых клиентов - варят кофе. Нет, не для пятиминутного перерыва и наслаждения напитком, а для запаха, который в мозгу человека создаёт ощущение уюта и атмосферу жилого помещения, вызывает позитивные чувства и погружает в домашнюю обстановку. Мне иногда кажется, что рекламная кампания кофе напоминает рекламу банка. Это что-то серьезное, надежное, связанное с гармонией, с успехом, здесь нет места суете или мультикам. У каждого, с виду нормального человека :), есть определенные стандарты успеха в жизни, то, что они хотели бы иметь или с чем ассоциируют планы, мечту… Например, семейственность, некая реализация личности с этой стороны в жизни. Это жена, сын (для мужчин важно), дом (квартира), семейная собака (для любителей животного мира без нее нельзя!), любимая работа и автомобиль - гордость. Почему-то все это возникает в голове, в сознании не просто, а с неким фоном - запахом кофе :) … Важные и дорогие для нас вещи, события идут рядом с крепким и ароматным, с настоящим и бодрящим, словно внушающим знакомую фразу - «все будет хорошо!». Наслаждайтесь кофе, смотрите рекламу , заказывайте у нас медиапланирование рекламной кампании в любом ее проявлении!