Проведение рекламной кампании на взгляд обывателя, со стороны, кажется веселым, развлекающим присутствующих мероприятием. Обычно все выглядит, как маленькое, а иногда и большое, шоу. Царит атмосфера праздника, волшебства, загадки и предвкушения. Хорошее шоу дарит ощущение похожее на то, как, когда-то в детстве, мы не могли уснуть перед своим днем рождения, в нас все кипело от желания увидеть что-то необычное, долгожданное, обещанное ранее или совершенно новое. Лежа в кроватках, считали часы до утра…и просыпались от криков: «Поздравляем»! И вот, все начиналось…
Для того, чтобы проведение комплексной рекламной кампании принесло, хотя бы отчасти, такие же эмоции, надо очень постараться, проделать огромную работу, провести массу исследований, проанализировать и спрогнозировать. Акция не может быть скучной или совершенно предсказуемой. Обязательно затрагивайте чувства внимательного зрителя или случайного прохожего, пусть, сами того не ведая, они станут Вашими единомышленниками. Понятное дело, проведение кампании не всегда праздник и радость, веселое шоу. Если речь идет о сборе средств для собачьего приюта, больниц, акциях, посвященных благотворительности, то можно затронуть и эмоции, которые называются сочувствием, сопереживанием, переоценкой ценностей, те, что помогают взглянуть намного глубже в себя, в свое сердце и найти там некоторые ответы на «вечные» вопросы, подумать о своем и понять того, кто рядом. Если же предстоит организовать и провести рекламную кампанию какой-либо продукции или услуги, праздник, посвященный открытию нового центра, ресторана, кафе, магазина и подобных событий, то тут вполне, уместно сделать запоминающееся и яркое по впечатлениям шоу.
Проведение рекламной кампании всегда начинается с брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы
Расценки постоянно меняются, поэтому уточняйте актуальность прайс-листов на момент оформления договора.
Этапы
Но…наступает момент всяких но. Первое - для кого устраивается шоу, акция, кто потенциальная публика, клиентура; второе - место обитания и сбора необходимых людей, компаний, покупателей, потребителей; третье - как выгодно, эффектно подать продукт, событие нашему потенциальному потребителю. Чтобы делать работу честно, грамотно и на совесть, необходимо влюбиться в дело, в продукцию, в тот материал, о котором собираетесь поведать миру. Необходимо донести всю информацию о нем так, как будто рассказываете о рождении первенца, предстоящей свадьбе, знаменательном событии. Используете ли средства массовой информации (СМИ), плакаты, щиты, идет ли речь о работе промоутеров, все это, по большому счету, не важно, а важно делать работу на все сто, и интересоваться не собой и собственным гением, а теми, кто будет смотреть Ваше детище, слушать или даже участвовать в нем.
Поэтому всю работу по проведению эффективной рекламной кампании разбиваем на основные этапы. Этапы примерно следующего содержания и действия:
Исследовательская работа. Кратко изложить, все то, что помогает приблизиться нам к потребителю, понять нашего клиента, узнать, что его интересует, естественно, в смысле предстоящего шоу, акции, кампании.
Спланировать все необходимые действия по вопросу подачи информации потребителю, тому, кому адресовано «послание», ведь способ донести информацию очень важен и играет ведущую роль для восприятия этой самой информации, соответственно для ее запоминаемости.
Когда и где? Вопросы о том, когда проводить рекламную кампанию и где же ее проводить, относятся и к решению о размещении сообщения, ролика в средствах массовой информации. Не тех, которые выгодны агентству, а в тех, которые выгодно донесут все необходимое до клиентов! Вопрос - где, может относиться и к месту проведения кампании. Открытие детского магазина развивающих игрушек, например. Реклама об этом событии, время выхода рекламного ролика, места раздачи флаеров с информацией, скидками и прочее, должно соответствовать аудитории, времени, когда она (аудитория мам и детей) смотрит телевизионный эфир, определенные ТВ каналы, места обитания родителей и детей (парки, детские аттракционы, магазины). От того, что Вам разместят ролик на канале новостей, после полуночи, об открытии магазина с детскими товарами, клиентура не увеличится, она даже не узнает о том, что что-то предназначено именно ей.
Важен и этап контроля и отслеживания всего запланированного. Рекламное агентство полного цикла должно полностью отвечать за медиапланирование рекламной кампании , разработку и проведение, контролировать все ее этапы, консультировать Заказчика по интересующим вопросам, в общем, быть, что называется, on-line. Контроль должен быть тотальным. К примеру, подписать цветопробу стикеров для метро, сравнив ее с реальным макетом, отслеживать, чтобы стикеры хорошо напечатали и расклеили вовремя и в строгом соответствии с заявкой; проводить ежедневный мониторинг радио и телеэфира (если задействованы радиостанции и телеканалы); присутствовать на монтаже изображений на рекламных щитах, перетяжках или брандмауэрах; проверять выходы рекламных сообщений в печатных изданиях и т.д.
Доводить все, что намечено до конца! До положительного результата, до позитива, до полной гармонии и ясности происходящего.
Работы много, но мы знаем, как ее сделать, чтобы результат удовлетворил даже самого взыскательного клиента, к тому же, оперативность - наш "конек". Еще один вопрос, который может поставить непосвященного в тупик - проведение рекламы компании в регионах России. Нашей компании уже давно стало ясно, что рынок не ограничивается только Москвой и Питером, регионы наступают на пятки двум столицам по количеству заявок на проведение различных рекламных акций, особенно города миллионники. Для каждого города в СМИ есть свои нюансы и схемы размещения рекламы. Мы можем, например, используя удаленную базу, в режиме реального времени бронировать и контролировать эфиры по региональному ТВ. Хочу сказать еще вот что: для нас не существует стандартных рекламных кампания, каждая по-своему индивидуальна, как и любой Заказчик, не зависимо от бюджета. Оставляйте заявку прямо с сайта или звоните в будни, наши менеджеры к Вашим услугам.
Почему провести рекламную кампанию поручают агентству?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!