Реклама услуг просто необходима, без неё ни куда. Мы так хотим чувствовать себя комфортно, хотим доброжелательного и индивидуального подхода и отношения к своей персоне, внимания, заботы, а особенно, если платим за услуги деньги! Многие предприятия смогли бы взлететь на высоты успеха в бизнесе, если бы изменили тактику в отношении к клиентам. Убрали некую «совковость» и поставили себя на место своих потенциальных клиентов. Примерным отношением к клиентам могут похвастать не многие фирмы. Когда интернет-магазин предлагает товары с дорогой доставкой и при этом, оплачивается каждый товар, а не за одну общую доставку - это настораживает и вызывает определенные вопросы.
Берете две вещи - платите две доставки, честное слово, я так и делала недавно. Или в пятизвездочном умопомрачительно дорогом отеле где-то далеко за границей, видишь людей, которые с тремя детьми приехали ночью, а им говорят, что номер оплачен с утра? И куда им, и какого … они платили турфирме такие деньжищи? Когда в очень дорогом супермаркете, где цены, скорее, напоминают номера телефонов, на твой вопрос что-то цедят сквозь зубы и лицом демонстрируют презрение … Или рекламируют услуги по подбору персонала, а персонал этот совершенно не понимает, что вам надо, как надо и почему именно так!!! Когда реклама товаров или услуг клининговой компании дает гарантию чистоты, а на деле окна помыли, а стены и книги залили пеной, не убрали и пошли недовольные тем, что нет чаевых! Я могу долго перечислять еще примеры, которые меня возмущают до самого не знаю чего, но речь пойдет о рекламе услуг, поэтому давайте разберемся, а как же надо и как же правильно, что мы хотим слышать и видеть в рекламе услуг, чего ожидаем от медиапланирования?
Посмотри со стороны, оцени и предложи.
Услуги, само собой, могут быть настолько разнообразными, что всех их не перечислить. Скажем - банк, реклама услуг банка. Тут информация требует четкости и серьезности, конкретных данных и цифр. Нельзя сказать - примерно около десяти процентов, нельзя сообщить о скидках приблизительно в пятьдесят процентов, надо давать точную, проверенную и правдивую информацию. Контактные данные, телефон горячей линии, адрес и все необходимые цифры. Если это услуги для детей, например няни или развивающие кружки, то тут для каждого родителя, который смотрит рекламу услуг, важен момент безопасности и индивидуального подхода к каждому ребенку, количество детей в одной группе или степень образованности, опыт данных нянь, предлагаемого персонала. Рекламная кампания услуг по перевозкам какого-то груза - это вопрос быстроты, сохранности вещей, надежности компании. Если мы что-то не можем или не хотим делать сами, то, непременно, обращаемся к тем, кто может нам помочь. Это и есть услуги, что оказывают нам разные фирмы, компании.
Брифы на основные виды рекламных услуг
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены 2024 на основные рекламные услуги
Конечно же, наше желание сделать за нас что-то так же, как мы и лучше - понятно. Мы не хотим, чтобы нашего ребенка воспитывали плохие тети, обижали его и учили глупостям, не примем и тех, кто строит дом, ремонтирует нам квартиру спустя рукава, не качественно или медленно. Свое здоровье хочется доверить только опытным врачам, тренерам, сиделкам. Другое не купишь, здоровье одно и на всю жизнь, а так хочется жить счастливо и долго! Реклама услуг обязана донести до потребителей мысль о том, что все будет хорошо, надежно и правильно, законно и с заботой о клиенте. Почему «наши люди» любят Турцию, ну, или хоть раз там были и теперь сравнивают. Потому, что при удачном раскладе, там предлагают услуги, рекламируют услуги и осуществляют их хорошо (не без исключений, естественно). В рекламных сообщениях подобного рода нужно ставить себя на место клиента и сообщать публике о том, что она желает получить от реализации каких-то услуг, а не то, что видите Вы или хотите Вы (прибыль). В услугах важна репутация, которую можно завоевать лишь качеством и честностью.