Конечно, реклама - это сила воздействия, это огромная мощная машина по производству определенного вида сообщений, передачи информации. Но для того, чтобы правильно воздействовать на обывателей, необходимо разделять их на разные группы, выбирать верные методы, знать все подробности до мелочей. Поэтому реклама имеет свою классификацию, о которой немного подробнее.
Этапы, типы, методы.
Разделить или классифицировать рекламу можно на следующие этапы: - непосредственно по интересующей нас аудитории. Аудитория может, в свою очередь, разделяться по профессиональным признакам (бизнесмен, механик, стилист), по возрастным категориям (реклама для молодежи, для детей или родителей), по уровню дохода (реклама элитного товара, реклама товара для ежедневного пользования, реклама дешевого продукта), по месту жительства, по политическим взглядам (это тоже влияет на восприятие сообщений о данном продукте, услуге); - классификация рекламы по воздействию – политическая, сервисная, товарная, коммерческая или некоммерческая; - по способу передачи информации рекламного характера – печатная, наружная, электронная, текстовая, визуальная. Тут тоже можно сделать уточнение на то, что текстовая бывает простой и сложной (с текстом, заголовком, слоганом, с модулем), а визуальная – динамической (видеоролик, сюжет, клип) или статической (картинка, изображение); - классификация рекламы по воздействию - прямая (реклама продукта с указанием, где и как можно его купить, цена, магазины или акции) или косвенная (действующая на подсознание, реклама в фильмах и передачах, газетах и в интернете); - и разделение по способу обращения рекламного сообщения - общая или персонально обращенная; - классификация рекламы по способу оплаты - платная и совершенно бесплатная! В свою очередь, на этом классификация рекламы не заканчивается.
Брифы на основные виды работ
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Типы рекламы
На данном этапе позволю себе выделить еще и типы рекламы. Реклама определенной торговой марки. Реклама определенного товара. Политическая реклама (как отдельный тип). Классификация рекламы справочно–информационного характера. Корпоративная реклама, как тип. Бизнес рекламное сообщение. Общественная реклама. Социальный вид рекламы.
Рекламное сообщение должно быть не универсальным, а обращенным к определенной публике, сделанным под клиента, учитывающей именно его образ жизни, взгляды на эту жизнь или какие-то ее моменты, говорить на языке потребителей (vip клиентам не нужен молодежный сленг). Чтобы рекламное сообщение, в чем бы оно ни выражалось, было успешным и результативным, нужно, как можно подробнее, «разложить все по полочкам» или классифицировать рекламную кампанию на многие составляющие. Постепенно начнет вырисовываться одновременно простая и сложная схема передачи и составления единого целого. Такими методами мы постепенно охватываем все важные моменты в жизни потенциального клиента, знаем его «свободное» для рекламы время, знаем каким способом клиенту приятнее и полезнее получить рекламное сообщение (читать, смотреть, слушать), что хочет он увидеть и почувствовать от рекламы товара, зачем ему этот товар вообще. Классификация рекламыочень важный этап, один из главных моментов в реализации чего-то глобального и действенного. Важно, чтобы такими моментами занимались профессионалы, люди, которые по опыту уже чувствуют острые углы, умеют их обходить и переводить их в плюсы, а не минусы.