Разработка брифа - основа рекламной кампании. Многие рекламодатели считают, что медиаплан размещения - это все, что им нужно, забывая при этом, что ему предшествует достаточно большая подготовительная работа. Набросав план на скорую руку, считают, что дело сделано и сидят ждут "у моря погоды". Знакома ситуация? Хорошо, что нет, ведь иначе, чем пустой тратой времени и средств это не назовешь. Умный начинает разрабатывать бриф, сводя воедино все то, что удалось проанализировать в ходе специальных исследований, прошедших рекламных кампаний, многолетних наблюдений и опыта работы. Благо в настоящее время существует достаточно много инструментов и методик для анализа. Рекламный бриф и является отправной точкой для медиапланирования. Разработать его не сложно, если Вы хорошо знаете рекламируемый продукт, его потребительские преимущества, портрет целевой аудитории. Что происходит, когда бриф сформирован? Копирайтер и медиапланер анализируют, готов ли креатив, если нет, то начинают именно с него, т.е. с самой идеи рекламной кампании. Часто бывает, что интересная креативная концепция сама рекомендует пути максимального воздействия. Звоните или делайте нам запрос прямо с сайта и мы вышлем Вам образец брифа для заполнения, а профессиональные менеджеры нашего агентства подготовят на основе него оптимальные варианты рекламной кампании.
Рекламную кампанию начинают с разработки брифа
Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Цены на основные виды рекламы
По разработанному брифу начинает работу агентство
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!