По сравнению с медиа-брифом, бриф на разработку креатива иной и по задаче и по способу ее решения. По названию понятно, что речь идет об изготовлении креативной концепции и данный документ направлен на то, чтобы пролить свет и рассказать копирайтеру о рекламируемом бренде. Указывается все, что мало-мальски имеет отношение и характеризует брэнд: ценовое соответствие, потребительская аудитория, конкуренция, положительные и отрицательные стороны и т.д. Чем подробнее он будет, тем легче и быстрее произойдет так называемое "погружение". Вникнув в тему, копирайтер предлагает несколько вариантов реализации креатива для достижения Заказчиком своих целей, которые позже передаются в отдел медиапланирования рекламных кампаний. Чем интересней и оригинальней будет решение, тем больше шансов, что Вас услышит аудитория, поэтому креативный бриф - отправная и значимая составляющая любой кампании.
Брифы на основные виды работ
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!