Рекламным брифом мы называем медиа-бриф, т.е. техническое задание для медиапланирования. Он отличается от креативного брифа тем, что уже содержит концепцию креатива с примерами и вариантами исполнения. Задача заключается в правильном позиционировании, выборе оптимальных средств массовой информации и объема рекламы. Думаете это так просто? Попробуйте сами. Медиа-планер, увидев только рекламный бриф может сразу предложить варианты решения задачи, потому что опыт, как говорится, не пропьешь :) Что вообще пишется в этом документе под названием бриф? В первую очередь цели и задачи рекламной кампании, описание аудитории, самого брэнда или услуг, а так же конкурентной среды. Бриф должен содержать стоимостные рамки кампании, т.е. бюджет, без которого невозможно грамотное медиапланирование. Подойдите ответственно к разработке брифа и у Вас будет хороший и достойный медиа-план.
Брифы на основные виды работ
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!