Какие существуют виды рекламных кампаний? Будем говорить простым не замысловатым языком, ведь зачем мудрить и закавыристо изъясняться, если все очень просто. Бывают комплексные кампании и отдельно по СМИ, например, только на ТВ или радио, или в прессе. Если говорить про Россию в целом, то деление может быть еще и по регионам размещения , например, Москва и Россия или только по городам миллионникам и т.д.
Вид диктуется брифом, креативом и медиапланом. Бывает, что одна компания запускает сразу несколько видов рекламных кампаний по разным брэндам, причем не всегда они размещаются вместе, а часто и совсем независимо друг от друга. Но, если вдруг, ставится задача объединения продвижения разных брендов, то это требует сложных состыковок, а главное времени, надо быть к этому готовым. Понимаете, что процесс творческий? Правильно, ведь нет предела совершенству. Чтобы оценить эффективность медиапланирования нужно не много: доверить данный вид работ профессионалам рекламного агентства, имеющим большой опыт в составлении медиа-планов и проведении комплексных рекламных мероприятий.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!