Планировать рекламную кампанию необходимо заранее, чтобы потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное время и средства. Начинать надо с разработки идей. Это не значит, что открываем журналы, книги и начинаем смотреть, как там у других и перенимаем, и передираем... Нет - это путь для бездарных личностей. Только индивидуальное творчество способно воспроизвести настоящий шедевр. Конечно шедевром может прямо его и не назовут, да мы не тщеславны, лишь бы работало и приносило владельцам хорошую прибыль. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции... все должно быть в рекламе, долой сухость и серость!
Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно в пределах разумного), боритесь и побеждайте, стремитесь и достигайте! Медиапланирование рекламной кампании начинайте параллельно, и совместно с идеей родится сам медиа план . Пусть небольшой и неказистый, но свой, родной. А если еще за дело возьмутся профессионалы рекламного бизнеса, то из серой лошадки Ваш бренд может превратиться в фаворита гонки, и тогда, держись конкурент.
Почему планировать рекламу выгодно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!