Текст рекламы или какой-то иной текст несет на себе огромнейшую нагрузку, которую я бы назвала - ответственностью. Все об этом довольно просто объяснили еще наши предки, которые придумали поговорку - «Что написано пером, того не вырубишь и топором». Это о том, что каждое словечко в текстах должно быть хорошенько «взвешено» и обдумано. А что касается рекламного текста, так тут, вообще, лучше «молчание - золото», чем плохой текст рекламы. Однако, текст рекламы очень занятное дело. Мне это кажется неким волшебством. Потому что прекрасно заставлять читателя испытывать яркие эмоции, побуждать к действиям, заставлять искать ответы на какие-то вопросы внутри себя, может быть, спорить… и все это одним текстом рекламы, без слов, музыки, наглядного пособия, демонстрации товара или услуг! Высказать мнение и повлиять на принятие решения в ту или другую сторону, но совсем незаметно и ненавязчиво.
Он очень ответственно подходит к своим обязанностям
Текст рекламы должен и обязан: быть очень понятным и доступным для понимания, что касается практически любого человека на планете; быть интересным и читаться на одном дыхании, не позволяя отвлечься или заскучать; текст рекламы может провоцировать читателя; вызывать искренние чувства, интерес; он должен быть правдивым, не стоит приукрашивать реальность до совершенной неузнаваемости; рекламный текст информативен и краток, выражает главное, то, что цепляет.
Если к текстам рекламы отнести и слоган (девиз, краткое изречение), то тут есть свои правила и особенности. Такой текст лучше ограничить одним предложением, бывает, что и парой слов, но таких, чтобы забыть их было невозможно! Текст за кадром описывает рекламируемый товар или услугу с самых ярких и эффектных сторон, сообщает важное и нужное, он ограничен в размере, говорить о шоколаде сорок минут в рекламе невозможно, а дать понять, что именно эта плитка восхитительного шоколада самая лучшая и почему - надо. Не нужно пользоваться и «сыпать» непонятными терминами и словами, медицинскими фразами, обыватель из всего сказанного (прочтенного) должен уловить - почему сироп поможет от кашля и насколько он полезен. Но восхитительный состав гидрохлоридов не интересует никого, более того, может даже отпугнуть. Еще, текст рекламы может быть смешным, вызывать улыбку или сентиментальные чувства, чувство надежности и уверенности (банк, страховая компания, медицинское учреждение). И здесь важно ничего не напутать. Есть вещи, которые стоит рекламировать только серьезно, в том числе и некоторая социальная реклама, которая освещает некие проблемы в обществе, призывает к чему-то хорошему, например, к совести или к сочувствию, к помощи. Пошутив над этими чувствами, можно добиться большого негатива в свой адрес. Вообще, правило написание текста рекламы - это отсутствие правил. Не совсем, но… Понятно, что нужно сообщить все правильное и хорошее, а иногда бывает так, что пара фраз-противоречий или вызовов, производят колоссальный эффект, запоминаемость повышается до небес и эмоциональный подтекст влияет позитивно на результаты от просмотра, прочтения или прослушивания рекламы. Для эффективного медиапланирования и разработки общей концепции новой рекламной кампании достаточно послать запрос с сайта. Оперативный ответ гарантируем.