Пример медиаплана выгрузить в сеть не составит труда, но смысла в нем нет, ведь медиапланирование производится всегда индивидуально под заявленный бриф. Именно поэтому мы не "тиражируем" рекламные кампании, как это делают многие агентства, а с душой и пониманием творим и осуществляем медиапланирование рекламной кампании
. Размещение рекламы по ТВ рассчитывается по GRP, соответственно в плане указываются прогнозные рейтинги и стоимость CPP (стоимость пункта рейтинга), а так же реальные рекламные блоки. Ближе к концу размещения рейтинги "устаканиваются" и можно реально оценить ситуацию. По некоторым каналам время делится на первый прайм (18.00-22.00), пивной прайм (22.00-24.00) не-прайм (все остальное время). На радио реклама выходит (как правило) 2-4 раза в час, включая московское размещение и сетевое (Москва и регионы-города "миллионники").
Прайм на радио 08.00-10.00 и 17.00-20.00, но некоторые радиостанции позиционируют себя, как офисные и прайм считают 08.00-20.00. От цены вычитаются скидки согласно официального прайс-листа плюс дополнительные условия. График размещения (пример медиаплана
) в газетах и журналах учитывает дату выхода издания, тираж, а так же скидки: агентская, объемная, сезонная, дополнительная и т.п. В метро все по иному, медиа-план заменяет таблица расчетов с количеством стикеров, щитов, вагонов под рекламу и стоимости печати изображений. В наружной рекламе существует адресная программа и ее стоимость, а сам план, как и в метро может быть создан, включая все рекламоносители в комплексной рекламной кампании (в единой таблице). Именно общий график размещения может показать наглядно взаимодействие СМИ. Для клиентов, кто размещается через РА "Брэнд Медиа" составление медиаплана - бесплатно.