Стратегия будущей рекламной успешной кампании разрабатывается на основе брифа на креатив и медиа-размещение. Учитываются все возможные факторы: положительные качества бренда или услуг, целевая аудитория, потенциальные конкуренты, сезонность и т.д. Только совместная работа Заказчика, копирайтера и медиа-планера даст ощутимый эффект, ведь глобально мыслить дано не всем, а в споре, как известно, рождается истина. В идеале опираться на уже существующий опыт прошлых кампаний, но зацикливаться на этом тоже не стоит, ведь все меняется в этой жизни с катастрофической быстротой. Главное четко "попасть" в целевую аудиторию и разработать суперский креатив. Думаете - это просто? Попробуйте сами. Мало просто разбираться в ценах и рейтингах, надо еще уметь тасовать объемы и комбинировать их в единое целое. Имейте ввиду, что хорошую комплексную полноценную рекламную кампанию за 2 дня не сделать медиапланирование эффективно, нужно, по крайней мере 7-10 дней, лучше больше. Будут вопросы, звоните / пишите, поможем.
Почему разработку стратегии рекламы поручают агентству?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!